18.

3.1K 157 47
                                    

-Ну привет, сладенький. С гаденькой улыбкой на лице сказал Мин.

-Как ты попал в мой дом? Спросил не на шутку испугавшийся Чимин.

-Не забывай кто я. Помнишь, как я кромсал того чувака катаной, а потом гнался за тобой.? Помнишь? Это было увлекательно и даже весело что ли?

Сказал Юнги и резко приблизился к Чимину, прижимая его к стене.

-Отпусти меня! Мне больно! Чимин начал отталкивать от себя Юна.

-Эээ не. Я пришёл, что бы поразвлекаться, а не так просто отпускать свою жертву и игрушечку.

-Прошу. Пусти. Я не хочу, я не переживу это вновь. Начиная плакать говорил Чимин.

-Не умрёшь. Я ещё не наигрался, а вот, как наиграюсь, то умрёшь. Сказал Юнги обнюхивая шею Чимина.

-Пустиии. Плача говорит Чимин.

-Нет. Я что, зря тратил свои деньги на игрушки для большего разнообразия?

Сказав это Юнги резко разворачивает и кидает на кровать Чимина. А потом одной рукой притянул к себе из под подушки чёрный пакет с игрушками.

-И вот это всё сегодня окажется в твоей попе, Малыш.

И тут понеслась. Чимин уже захлёбывался в слезах.
А мин терзал его тело своими зубами  и губами, при этом оставляя уйму засосов и укусов по всему телу бедного Чимина.

-Ну что, сучечка, приступим?

После этих слов Юнги рывком снял с омеги штаны вместе с нижним бельём.
Перевернув Чимина на живот и поставив его в колено-локтевую позу, на сухую стал затлкивать в узкий проход омежки анальную пробку.

-Ааааааааааа, вытащи ! Прошу! Пожалуйста! Перестань! Истошным криком кричал Чимин.

-Ооооо, как жаль, что тебе не нравится моя игрушка, которую я тебе купил, но я знаю, что тебе понравится.

После этих слов Юнги разделся до гола, стащил Чимина за бёдра на пол и поставил на колени, а сам сел на кровать.

-Соси его, как лединец, не то очень сильно пожалеешь.

Чимин заплаканными глазами посмотрел на Юнги и отрицательно закачал головой.

-Сучка, всему тебя учить нужно.

После этих слов Юнги резко схватил омегу за затылок, и вогнал свой член по основанию в рот омежки. И даже не дав привыкнуть стал вбиваться в рот омеги. Чимин давился рвоты рефлексом.
Это мучение для омеги длилось 20 минут. И тут с верху слышится рык, и альфа кончает в рот омежки.

-Глотай, шлюшка. С довольным лицом говорит альфа.

Вместо того, что бы глотнуть Чимин выплюнул всё на пол.

-Зря.

Больше ничего не сказав Юнги кинул омежку на кровать. Вытянув пробку сразу вошёл в Чимина на сухую.

-Уух, узко, но приятно. Интересно, а сколько тебя нужно трахать , что бы раздолбить тебя очень сильно?

На это Чимин ответил лишь истошным криком, который порадовал альфу.

-Э, ну ты хоть постони для приличия, а то я ебу тебя, как никак.
Сказал Юнги и набрал бешенную скорость.

-Ой, как там тебя, Чимин? Я же совсем забыл про игрушки.

Сказав это Юнги вышел  из омеги и достал из пакета плётку и огромный вибратор.
Подойдя к омеге. Он перевернул Чимина на спину и развёл ноги. Глянув на заплакнное лицо омеги у него в груди что-то ёкнуло.

-Что за хуйня? В мыслях спросил у себя Юнги.
Но останавливаться он не собирался.
Резко вставив в омегу вибратор он услышал лишь всхлип. Юнги  это не понравилось и он сразу включил вибратор на всю. И тогда Чимин стал кричать на всю квартиру от адской боли в анусе и пояснице.

-Так то. Сказал Юнги.

Сев на кровать и положив Чимина, обессиленного Чимина к себе на колени, который так же вскрикивал от боли. Юнги взял плётку и стал хлестать омегу по его идеальным ягодицам. Чимин понял, что он не хочет так жить. Снова и снова испытывать эту боль, эти оскорбления, которые он не заслужил.

Это мучение длилось ещё целый час. Чимин лишь иногда вскрикивал от боли.

Когда Юнги захотелось кончить он вынул игрушку из зада Чимина, и начал трахать его на бешеной скорости. И буквально минут через 10 Юнги кончает в Чимина с полу стоном, полу рыком.
Чимин лежал не шевилясь.

-Я не хочу никуда уходить. Так что сегодня останусь у тебя, а то боюсь кролики придут ко мне ебаться.

Чимин на это никак не отреагировал. Он уснул в том положении, в котором его оставил альфа.
А Юнги повернулся лицом к Чимину и немного полюбовавшись своим творением, уснул.....

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя