14.

3.2K 185 18
                                    

Обувшись Тэхён и Юнги пошли в кафе, в котором они договорились встретиться с Чонгуком. По дороге в кафе не  Юнги, не  Тэхён не  проронили не слова.
Зайдя в ресторан Тэ увидел Чонгука, запищав он понёсся на Чонгука с обнимашками, а Юнги в этот момент воротило по страшной силе. Юнги терпеть не мог такие нежности. Он любил, чтобы всё было пожосче и грубее.

-Юнги, чего же ты стоишь проходи, садись. Мило улыбаясь сказал Тэхён.

-Привет, Юнги. Тэхён мне про тебя много рассказывал. Он говорил, что ты очень крутой и мечта каждого омеги. Улыбаясь и даже восхищаясь говорил Чон, ведь он хотел быть для своей омеги лучше всех.

-Пока, но за камплементы спасибо. Мне кстати про тебя Тэхён все уши прожужжал.
Тэхён, прости, но мы уже познакомились и я пожалуй пойду домой, а то спать охота, да и ещё меня вырвет если вы и будете так продолжать милашничать.

-И да на прощание к нам в квартиру, чтобы поебаться не приходите, а идите до как там тебя, а Чонгук. Ясно? А теперь ебитесь с миром.
Сказав это на прощание Юнги вышел из кафе и пошёл домой спать.

-Тэхён, он всегда такой грубый?

-Нет, это он ещё добрый. Ты не видел ещё его в гневе.

-Ясно.

Кратко ответил Чонгук и он  с Тэхёном принялись кушать всё, что им подали.
Поев они направились в парк, но по дороге в парк случилась беда. У Тэхёна началась течка.

-Тэхён, у тебя течка? Уже со стояком в штанах сказал Чонгук.

-Ммм да, Гукки помоги мне, мне так больно. Прохныкал Тэхён, согнувшись по полам.

-Сейчас, Тэхён-и. Потерпи.

Сказав это Чонгук подхватил Тэхёна на руки и понёс к себе домой, как можно быстрее. Ведь аромат вишни дурманил голову Чонгуку, а Тэхёну дурманил разум запах шоколада и кофе.

В квартире у Чонгука..

Занеся Тэхёна в дом, то Чон сразу же прижал его к стене. Тэхён протяжно простонал, от чего Чон издал рык. Чонгук впечатывал его во все стены, пока не донёс Тэхёна до спальни. Зайдя в спальню он кинул Тэ на кровать. Тэ простонал от чего Гук начал разрывать на Тэхён одежду. Сняв с Тэхёна всю  одежду, кроме боксеров он вцепился в губы Тэ, а руками начал блуждать  по телу Тэхёна, а Тэ в свою очередь постанывал в поцелуй Гуку. Гук прикусив губу Тэ услышал протяжный и ещё больше возбуждающий стон.
Расправившысь с губами Тэхёна, Гук начал спускаться поцелуями до шеи. Чонгук начал кусать шею Тэ и посасывать её. От чего получал очень громкие и протяжные стоны Тэхёна. Спускаясь всё ниже и ниже, при этом смотря в затуманенные возбуждением глаза Тэхёна. Он выцеловывал всё тело Тэхёна. Дойдя до резинки он поцеловал возбуждённую плоть Тэхёна через ткань боксеров,от чего услышал протяжное

-Ааааааа, Чонгук не надо. Простонал Тэхён.

-Э нет, сегодня ты полностью мой, и я буду делать с тобой всё, что захочу.

Сказав это Гук сорвал с Тэхёна боксеры, от чего Тэхён отвёл взгляд в сторону. Гук опустился и поцеловал головку члена Тэхёна, от чего по телу Тэхёна прошёл разряд тока и он не смог удержать стон наслаждения. Дальше Гук стал вбирать член Тэхёна полностью в рот.

-Гук, я ааааааа, сейчас,, ахах кончу.

Прокричав это Тэ излился Чонгуку в рот. Чонгук всё глотнул и полез целовать Тэхёна. Тэхён почувствовав свой вкус и  поморщился. Дальше Чонгук перевернул Тэхёна на живот.

-Потерпи, малыш может быть больно.

Ответа Чонгук не услышал, а лишь услышал стон.
Он посчитал это знаком согласия.
Чонгук начал вводить в Тэхёна один палец ведь природной смазки хватало, что она стекала по ногам. Введя палец полностью Тэхён простонал   от некомфорта. Начав двигать пальцем Гук стал слышать стоны наслаждения.

-Гук, стой разденься.

Ни минуты не медля Чонгук снял с себя всё кроме боксеров. Введя в Тэхёна палец он стал интенсивнее им двигать от чего Тэ стонать и выгибался,как сучка. Затем Гукк ввёл второй палец Тэхён этого даже не заметил, а затем прибавил я ещё и третий палец, но он прошёл туже и Тэхён стал стонать от неприятности. Ещё не много подвигав пальцами Чонгук решил, что Тэхён готов. Сняв с себя боксеры и проведя рукой по члену сказал:

-Потерпи, сейчас будет больно.

Перевернув Тэхёна на спину и
сказав это Гук начал вводить свой член  в Тэхёна. Войдя только головкой Тэхён болезненно простонал. Войдя в Тэхёна на половину он почувствовал, что в его спину вцепились, от чего Гук прошипел. Толкнувшись резко и войдя сразу Гук услышал всхлипы и по его спине стали водить руками.
Чонгук не двигался он ждал, пока его любимый привыкнет.
Через 5 минут Тэхён сам двинулся бёдрами вперёд. Чонгук стал плавно двигаться.

-Маааххх, Гук ааааааххх, быстрее.
Простонал Тэхён для Чонгука это было, как красная тряпка для быка. Сразу сорвавшись на бешенный темп, Чонгук втрахивал Тэхёна в кровать от чего тот кричал от наслаждения до потери голоса.
Спустя 2 часа бурного секса Чонгук ели успел выйти из Тэхёна и кончил  на одеяло, а Тэхён излился на живот Чонгука и свой.

-Я люблю тебя, Гукк~и. Не отойдя  от оргазма сказал Тэхён.

-Я тоже тебя люблю, Вишенка.

Признавшивсь друг-другу в любви они уснули в обнимку.

Похоже, что после этой бурной ночи кто-то не сможет встать, а у кого-то будет болеть  спина.

Всем привет, мои пуськи♥️ Сегодня у меня день рождения и я решила вас порадовать сценой 18+🔞
Я очень счастлива, что меня читают очень много людей.
Всем моим любимым звёздочкам, спасибо♥️🤗 Я вас всех очень сильно люблю ♥️♥️❤️💕

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя