Юнги начал подходить к двери, но тут он развернулся и говорит Чимину:
Пока, Чим-Чим. Ещё увидемся и не раз.
Сказав это альфа показал свои зубки открыл дверь и ушёл.
А Чимин так и остался один в своей квартире. Он всё время думал о первом поцелуе и о том какие-же нежные губы у Юнги. Но Чимину было немного обидно, что он доверился Юнги, а тот над ним просто посмеялся.Чимин проседел так думая ещё минут 30,а потом он понял, что уже далеко недетское время и пора уже ложиться спать ведь завтра в школу.
Утром......
Чимин проснулся от звона будильника. Он лениво встал с кровати и поплёлся в ванную.
Приняв утренний душ Чимин пошёл на кухню готовить себе завтрак. Он приготовил себе яичницу с биконом. Плотно позавтракав Чимин одел школьную форму и пошёл в школу. На Тэ он до сих пор был обижен. Так в школу он пришёл без приключений.В школе.......
Как только Чимин зашёл в школу, то он сразу услышал вопль, который гласил, что это никто иной как сам Ким Тэхён :
Чимин, прости меня пожалуйста мне так плохо без лучшего друга, который был со мной в сложные минуты. Вопил Тэхён на всю школу при этом обнимая меня.
Тэхён, мы сейчас упадём. Перестань меня обнимать. Сказал Чимин.
Я от тебя не отлипну, пока не простишь. Проныл Тэхён.
Ладно-ладно так уж и быть я тебя прощу. Сказал Чимин уже улыбаясь.
Урааааааааа! Пуще прежнего завопил Тэхён.
Обнявшись с Чимином они пошли на уроки.
День шёл в принципе спокойно без каких либо проишествий, но Чимин забыл, что в этом месяце у него ещё не было течки. И тут на последнем уроке, как гром среди ясного неба началась течка.О, нет! Подумал про себя Чимин и пошёл к учителю отпрашиваться с урока. Так как учитель был омега, то он понял Чимина и отпустил его домой.
Спустя 30 минут......
Чимин уже пришёл домой и принял душ. Он одел свою любимую пижамку и лёг в кровать,ведь у него очень сильно болел живот и этот зуд в его 5-ой точке хоть вставляй в себя что-то.
Но тут его из своих мыслей вывел звонок в дверь. И тут мне в нос ударил запах мяты с ментолом инетресно у кого такой запах? Спросил сам у себя Чимин и поплёлся открывать дверь, но если бы он знал чем для него это обернётся и какие будут последствия, то он бы не в жизни не пошёл открывать дверь.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.