13

3.1K 166 35
                                    

Чимин лежал и плакал. Он всё ни мог выкинуть мысль из головы, как же он мог влюбиться в такого дьявола, у которого нет ни чувств, ни совести. Бедный Чимин лежал и плакал на всю квартиру. Ему было очень больно. Он думал, что они с Юнги друзья, а может чуть больше чем друзья, ведь они целовались, но сейчас Чимин понял, что он ненавидит Юнги  всем сердцем.
Чимин проплакал  всю ночь. Уснул он только под утро.
Проснувшись в 12:00 Чимин опять начал плакать. Поплакав ещё часа два, Чимин решил, что нужно привести себя в порядок. Привстав на локти, его пронзила адская боль. Не много побыв в таком положении он  перекатился на бок и потихоньку начал вставать на ноги, но как только он встал на ноги,он пожалел, что сделал это. Он болезненно простонал  и рухнул на пол от адской боли в пояснице и в пятой точке, но ещё болел и живот, ведь течка ещё не прошла. Просидев так минут 20,Чимин ели как поднялся на ноги и опираясь о стену пошёл в ванную, а затем на кухню, чтобы принять блокаторы и обезболивающее. Подойдя к зеркалу в ванной, Чимин ужаснулся. По всему его телу были засос, укусы, на ногах были струйки засохшей крови.
Дальше Чимин залез в душевую кабинку и стал смывать с себя всю эту грязь, которую после себя оставил альфа. Смыв с себя всю грязь, Чимин отправился на кухню. Приняв таблетки он пошёл поменять постельное бельё, ведь оно было в крови и  сперме альфы.
Поменяв постельное бельё Чимин лёг на кровать и продолжил спать.

Pow Юнги.
Наконец-то сделав то, что я так давно хотел, я оделся и ушёл из квартиры этой шлюхи, хотя он был девственником. Эти его божественные крики, болезненные стоны, мольбы о том, чтобы я остановился мне это так понравилось. Надо как нибудь повторить свой поход к нему, и прихватить с собой вибратор и плётку. Как-то странно мне до сих пор пахнет персиками, да ладно наконец-то дошло, мы истинные. Ну я ещё с ним наиграюсь.

Конец Pow Юнги.
На следующий день идя  по улице, словя себя на такой мысли Юнги сам себе улыбнулся и пошёл к себе домой. Он дико хотел спать, но он бы не остановился втрахивать бедного Чимина в кровать, если бы  с утра его не позвал Тэхён сходить с Юнги и его парнем в кафе, и к тому же познакомится поближе. Придя домой Юнги принял душ и лёг спать. Тэхён уже давно спал.

На следующее утро...

Юнги услышал вопль Тэхёна о том, что им уже пора выходить.

Тэхён, хватит блять орать! Я уже готов! Сонно буркнул Юнги, выходя из комнаты.

Юнги, хватит бубнеть! Лучше обувайся и пошли. Злясь на своего друга сказал Тэхён.

Обувшись они с Тэхёном направились в кафе......

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя