-Саске-кун.-вымолвила розоволосая
-Саске~- буквально прошипела Наруко пощурив взгляд и уставившись следила за его действиями.На них смотрел повзрослевший бывший со-командник свои ледяным взглядом, одетый в серо-синие кимоно в штанах на подобии хакам с оби вокруг живота и высящийся на левом бедре катаной. Он осмотрел всех, останавливая свой взор на Наруко и немного хмуря брови которые впоследствии вернулись в исходное положение.
-Наруко...- произнёс он и секундой позже оказался перед девушкой кладя свою руку на плече ей.-не ты говорила о том что хочешь быть Хокаге?-монотонно спросил он доставая из ножн катану атакуя девушку.
-Вряд ли тот кто не смог помочь вернуть друга, может стать Хокаге, ты так не думаешь,Саске?-Произнеся это девушка ухмыльнулась растворяясь и оказываясь позади него, блокируя удар двумя кунаями. К этой потасовке "старых друзей" очень скептически относится Курама,но останавливать её он не собирается так как понимает что если и выразить её протест то только кулаками в отношении этого красноглазого придурка. Остальная группа поддержки тоже не стала отставать и тоже перешла в "режим" атаки, но Учиха быстро среагировал и пропустил через себя поток молний.
-Чидори нагаши!-Произнес он откидывая от себя команду Какаши, ухмыляясь он активировал шаринган направляя свой взгляд на аловласку.
Pov Наруко
После того как я произнесла свои слова, Саске атаковал стихией молнией проведя её через своё тело что весьма удивило, но не на это я должна отвлекаться а на его активированный шаринган устремленный на меня. Быстро среагировав я отвела взгляд в сторону Сакуры,которая готовилась опять атаковать, но когда она уже была вблизи для атаки он провел через катану технику молний направляя катану в её сторону. Благо Ямато-сан атаковал первым стихией дерева за что получил колющий удар катаной в плечо.
Не дожидаясь когда дойдет до меня очередь- атаковала техникой стихии ветра.
-Волны ветра.-произнесла я направляя сильный поток ветра в Саске.
Он отскочил в сторону и направил поток огненного шара в меня, но быстро увернувшись от атаки я оказалась рядом с Ямато-саном и Сакурой.
-Завершай свою шарманку, спиногрыз. Ему не выгодно с вами драться, хотя меня напрягают его глаза и скорее всего они направлены на тебяю-Произнес Курама, немного отвлекая от боя.
-Смотря на его пофигизм, хотя он больше раздражен чем первое, то правда стоит завершать, чего ему на тебя смотреть.-Ответила я посматривая в его сторону, но не ожидано взгляд встретился и мы оказались в подсознание.-"Ксо~, почему всегда всё идет через одно место?!"- пронеслось у меня в голове смотря на появившегося Саске и стоя к нему лицо и спиной к клетке Курамы.
end Pov Наруко
Оказавшись в своем подсознании Наруко с вызовом смотрела на Саске, она уже встречалась с носителем шарингана и он был более опытнее, так что глазам теме она должна противостоять. Такие были предположения девушки на данный момент, что стояла спиной к клетке откуда на непрошеного гостя смотрела пара хищных красных вертикальных глаз и от него исходила ужасная КИ,для тех кто не ощущал прежде было тяжко, и исходило громкое рычание. После на свет появился сам лис и голос громогласно раздался эхом в подсознании.
-Ты, жалкий Учиха, возомнил себя всесильным раз решился показаться здесь.-
-Так вот, что в тебе сидит.-ухмыльнулся он.
Аскал появился на морде лиса и рычание перешло с предупреждающего на агрессивное и он наровился растерзать это наглеца, но произнес.
-Убьёшь её, пожалеешь намного сильнее, чем месть своему братишке.- голос рычащий и грубый и резкое возвращение из подсознания девушки и парня.
Сам Учиха не выражая ни каких эмоций оказался на верху кратера что образовался от взрыва и возле него оказались Орочимару и Кабуто который исчезли шуншином с Саске с огненным эффектом. У кое кого остались смешенные чувства, но они пока отошли на задний план.
После как никого провала миссии они возвратились в Коноху,в которой в их отсутствие тоже было жарко, но это они узнаю только после возвращения с миссии.
Примечание:
🎉❕С наступившим 2021 годом❕🎉
Я вернулась к вам с новой главой. Сессия сдана на отлично и начались долгожданные каникулы. Посмотрев на свой не большой о будничный график, я пришла к решени. что главы будут менее большие как до этого, но будут частые(буду стараться писать). Потому с радостью буду писать и дальше.
Так же по голосованию что я проводила в "главе" выше победил пейринг : Наруко и Саске, потому в дальнейшем именно за развитием этой пары вы будете следить, и скажу что он будет не то чтобы долгий, но досточно чтобы развить эти отношения.
Для тех кто хотел увидеть Наруко с другим, будут отдельный мини истории в конце (альтернативка) потому не огорчайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...