Обычное утро ничего не предвещало беды. Наруко спала в своей тёплой кровати, пока её не стали будить, тем самым раздражителем был рыжий комок шерсти, разделяющий с ней одно подсознание. Проклиная его она встала с "шухером" на голове на правилась в ванну приводить себя в порядок. Под слегка прохладным душем она взбодрилась и от сна не осталось и следа. Переоделась она в боевое кимоно кремового цвета и обьвязала его широким оби, надела чёрные короткие шорты которые скрывались под кимоно,но тонкая каемачка шорт была видна, следом она надела чёрный длинные носки и надела такого же цвета сандали шиноби и захватив свой протектор завязала на лоб, свои длинные кроваво-красные волосы заплела в одну тугую косу оставив возле лица пару прядей.
Подойдя к зеркалу она посмотрела на себя и вздохнула с облегчением направилась по крышам зданий в сторону академии, где будут сказаны команды генинов этого года. Зайдя в класс она посмотрела что почти все собрались, посмотрев на парту у окна, где она просидела все годы пустой направилась туда. Сев за парту она погрузилась в свои мысли ну или подсознание по другому.
-Курама-сан, так думаешь кто в команде будет со мной?- не навязчиво спросила она зная что он ещё так зараза которая будет спать до последнего и игнорировать её.
-не знаю спиногрыз... главное чтобы не Учиха- рычаще произнёс он открывая свои красные глаза и смотрел за своей джинчурики.
-Вот и я так думаю,с этой плосколобой физиономией ни за что не буду контактировать, а то не сдержусь и кирпичом в него кину.- взвыла Наруко при упоминании глазастого.
- моя школа..-с оскалом произнёс лис, радуясь что его сосуд того же мнения что и он.
-шуруй наружу, спиногрыз.- оторвал от пересчитывания косточек Наруко.
-продолжишь звать спиногрызом, так и продолжишь сидеть в этой канолюге,Лисья морда.- разгневано сказала она и вернулась в реальный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...