Г1
Ранее утро никого нет на улице природа только только просыпается, а вместе с ней и её жители. На небе не облачка, солнце сияет и греет всех своими лучами, и только одна особа пытается воспротивиться пробуждению, но и здесь ей не удалось противостоять надоедливым лучам, которые пробивались сквозь тюль и занавески, тёмно-коричневого цвета. Что-то произнеся не связанно и перевернувшись на спину миленькая заспанная особа направилась в ванну приводить себя в порядок, зайдя в ванну перед зеркалом предстала, девочка лет семи-восьми, с лазурными глазами, которые завораживают когда в них смотрят и кроваво-красные длинные почти до пят волосы, которые небрежно лежат на плечах девчушки.Приняв все водные процедуры она подошла к своему шкафу и открыв стала смотреть что надеть в такую ясную для всех погоду, но не для самой малышки, день который из года в год предвещал много бед для неё самой, нежели для других. Надев на себя тёмно-синие шортики и темного цвета футболку, собрала расчесанные волосы в толстую косу и надев сандали шиноби направилась окольными путями, чтобы не встретить только просвшихся жителей деревни и направилась на заброшенный полигон, где последние два года усердно тренировалась не только в тайдзюцу, ниндзюцу, но и постепенно стала осваивать клановые техники фуиндзюцу, хотя пока они и занимается каллиграфией, но это одно из самых главных правил в его осваивании именно хороший подчерк, и хорошее терпение ведь на первых порах нельзя допустить ошибку ведь большая концентрация чакры вложенная печать может взорваться независимо от того какую печать ты наносишь и потому она не торопилась в этом плане, всё сбалансированно не для вреда её здоровью.
Придя на полигон она приступила к разминке и к силовым упражнения такие как: пресс, отжимание, прыжки, планка. Делала она их интервалами для того чтобы отдохнуть и сновыми силами приступить к тренировке. После приступила к отработке тайдзюцу, она посмотрела движения в некоторых книгах в библиотеке и запомнила их постепенно отрабатывая то что выучила.
Солнце было в зените и девочка приземлилась около старого тёмного дуба, под его корнями и устало вздохнув посмотрела на крону его листьев через которые проходят лучики солнца стала любоваться красотой деревьев.
-Опять, этот день рождения...-с долей грусти произнесла девочка и прикрыла глаза.
- Сколько прошло с тех пор, когда я осознала что меня не любят все, все! В деревне?!- печально проговорила она потупив взгляд на одной из веток.
-Года два...три? А может и с раннего детства я это уже осознавала, только не хотела принимать... и не буду, ведь к мечте к которой я стремлюсь нужно быть сильной и что бы жители деревни признали меня или хотя бы уважали!- воодушевлённо сказала она и подскочив направилась дальше к зласщавому пню и стала отрабатывать удары контр атаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...