Глава 5

1.9K 83 2
                                    

Началась весна и для кого-то это пора любви и счастья, а для кого-то окончание или зачисление в  академию шиноби. Наруко брела по пока что тихой дороги в сторону резиденции, сегодня третий Хокаге, хотел что-то обсудить, и это  скорее всего связано с обучением и потому прибавив скорости она добралась до резиденции, там поднявшись и дойдя до кабинета глав селения, она  аккуратно постучала. Дождавшись ответа она зашла и закрыла за собой дверь.

Осмотрев помещение на какие-либо изменения, она присела на стул перед столом Хокаге, сидя напротив него. Пробежав глазами по столу она перевела взгляд на Хокаге и спросила:

- вы, звали меня? Хокаге-сама?-вежливо с чувством расстановки произнесла она.

-Да, Наруко, вызывал.- добродушно ответил он ей.

- Это связанно с твоим поступлением в академию, хотел узнать у тебя, хочешь ли ты стать шиноби?‐спокойно продолжил он закуривая табак в трубке.

Наруко немного удивилась, быстро спохватившись она утвердительно кивнула и отвечая тоже.
- Да!... да, Хокаге-сама, я хочу стать шиноби-

Третий только улыбнулся своим мыслям и что-то поискал бумагах, отдал ей.

-тогда, держи это.- он протянул листок с небольшим списком и датой когда пройдет церемония зачисления в академию.

Наруко взяла листок со списком и поблагодарив его напрвилась на полигон, где у неё должна быть тренировка с Какаши. Придя на место она никого не застала и потому приступила к разминке при этом мысленно обсуждая с Курамой о том что она скоро будет учиться в академии, а после станет шиноби, а там гляди сможет развиваться более шире и для достижения своих целей быстрее.

За разговором она не заметила как за ней наблюдает Какаши отмечая, где у неё храмает та или иная боевая стойка и откликнув её объяснил ошибки и продолжил её тренировать начав спарринг.

Солнце заходило за горизон и стало холодать, и потому тренировка завершилась и Какаши проводив Наруко до дома направился в резиденцию.

Подходя к кабинету главы, он столкнулся с тем кем больше всего не хотелось видеть. Данзо. Только его множество людей не долюбливают и старались обходить стороной, его методы решения проблем очень радикальные и потому многих это возмущает, но противиться не могут из-за его влияния и его должности. И сейчас Какиши не хотелось с ним пересекаться, но сегодня его об этом не спрашивали.

Только приветсвенно кивнул он постучал в дверь и услышав одобрение зашёл плотно захлопывая двери.

-вызывали Хокаге-сама?- спросил Какаши.

-да, Какаши. Как обстоят дела с Наруко?- спросил он отрываясь от бумаг.

-Хорошо, тренируеться и приуспевает почти во всех дисциплинах, кроме гензюдцу. Распознать распознает, но не наложит на кого-то.- пояснил Какаши.

-вот как, хорошо. Продолжай дальше общаться с ней и тренировать, но учти что случаи чп, ты был готов. Кстати, она будет зачислена в академию в этом году.- проложил третий и поставил акцент на последние предложение.

Какаши только кивнул и продолжил.

- мне она уже сказала... Так же у меня есть сведения об корне, прочтите их.-  произнес он и отдал папку с бумагами.

- Благодарю, тебя Какаши. Теперь можешь идти, ты свободен.- сказал он. Какаши кивнул и покинул кабинет направляясь домой.

Наруко придя домой завалилась на кровать и изможденно мычала проклиная всё и вся, но вскоре перестала и направилась в ванну помывшись она приготовила ужин и легла спать.

После последней встречи с Какаши прошло много времени, через два дня будет церемония зачисления, она даже не посмотрела что из списка у неё есть. Пробежав глазами по списку она поставила галочки там где это у её есть, а оказалось ничего и не надо покупать. Из канцилярии и прочего у неё все присутствует из обмундирования шиноби тоже все хватает, сказывается тренировки с Какаши, который что-нибудь да принесёт, чтобы изучить и избежать ошибок в будущем.

Завершив приготовления она направилась спать, перед этим заскочив в подсознание поболтать час другой с лисом о минувшим дне.
Под его рассказы она засыпала и спокойно спала, так что её  не тревожили как к ней относятся друге в деревне.


Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя