Глава 19

946 40 1
                                    

Дул прохладный северо-восточный ветер, который спасал от сильной жары в начале июня, хотя даже для этого месяца она стала с ног шибательная т.к на улице было не так много людей, которые пошли на риск выйти из тени и прохлады, своих домов.Вот кому уж точно не повезло так это охране возле ворот в скрытый лист. Охрана вскочила со своих мест когда к ним подошел высокий седовласый мужчина в котором они признали- Джираю. Рядом с ним не кого не было как могло показаться на первый взгляд, но если обратить внимание на стоящую девушку с алыми развивающими волосами поодаль них, то можно сделать весьма удивительные и скороспешные выводы, но не в их смену так как это девушка подбежала к ним и с прекрасной сияющей улыбкой поздоровалась с ними. Они весьма долго были в замешательстве, когда до них дошло что эта прекрасная аловолосая девушка в черной стандартной футболке с сеткой, талия была обмотана кремовым хлопковым широким поясом, так же можно выделить такого же черного цвета шорты и длинную с рукавом три-четверти тонкую кофту(Кимоно) , Длиные алые волосы струились по спине и почти достигали пяток.

Девушка на прощание вновь улыбнулась и подмигнув вечным старожилам потянула Джираю в сторону главной улицы, которая вела в сторону резиденции Хокаге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка на прощание вновь улыбнулась и подмигнув вечным старожилам потянула Джираю в сторону главной улицы, которая вела в сторону резиденции Хокаге. Идя по знакомым улицам родной деревни она вспоминала прошедшие события в ее жизни и она на столько была поглощена ими что не заметила что к ней подбегает её сокомандница с розовыми волосами и ярко зелеными глазами.

-Когда ты вернулась,Наруко?! Почему я не знаю? Хотя бы предупредила!- взревела она тормаша аловласку.

-И тебе не хворать, Сакура. Сейчас. Не хотела говорить. Зачем?- спокойно ответила Аловласка стараясь немного отцепить от себя Сакуру и когда это удалось он мило улыбнулась и осмотрела девушку.

Сакура стала выше и смотря по объятьям сильнее. Волосы ровно пострижены и собраны окуратно протектором сзади. Малинового цвета футболка без рукавов и серого цвета шорты, стандарные сандали шиноби, дополняли образ перчатки без пальцев, чем-то схоже были у Какаши-сана. Девушка невольно ухмыльнулась и пожелав удачного дня последовала за Джираей, который уже было хотел позвать не путевую ученицу но не успел.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя