Бесконечная тьма заполонила все вокруг и только фонари озаряли тихие улочки Конохи. По одной из таких улиц в сторону резиденции шла персона, которую не ждали от слова совсем. Пробравшись в здание и найдя кабинет Хокаге, в дверь постучали и услышав "войдите" прошли в помещение. За столом восседала пятая хокаге в весьма обескураженном виде, от того кто к ней пришел. Произведя впечатление и пройдя дальше остановилась начиная разговор.
- Не стоит нападать, я не за этим пришла.- произнесла Асами, которая проделала достаточный путь для достижения поставленной задачи.
- Что тебя сюда занесло?- раздраженно спросила Цунаде откладывая ручку в сторону, складывая руки в замок.
-Не только что и но и кто, хотя её сейчас нет в деревне, но это не так важно сейчас ,как та информация что я принесла с собой. Возьми и прочитай а на вопросы отвечу после твоего прочтения.- Ответила она протягивая средних размеров свиток и возвращаясь на место. - Думаю эта информация тебе пригодится...- загадочно промолвила она.
Взяв протянутый свиток женщина проверила его на наличие вредя ее здоровью.
-Хотела убить сделала бы по-другому, поверь, сейчас не до свержения тебя.- пробубнила она складывая руки на груди.
-Нахмурив брови от высказывания, Цунаде все же открыла свиток и приступила к чтению. С каждым разом она все сильнее сжимала несчастную вещь и дочитав пренебрежительно кинула девушке. - Полный бред! Откуда у тебя эта информация? Она засекречена!.- возмутилась глава.
-Ну для кого как, те ловушки что поставлены на архив очень просто дезактивировать.- флегматично ответила она аккуратно скручивая свиток.
- Охранную систему делали под руководством первого и его жены, и уж в способностях клана Узумаки не стоит сомневаться.- парировала она.
- Да, тут соглашусь Мито-химе, прекраснейший мастер фуиндзюцу, но есть одна небольшая загвоздка! - продолжила она показывая пальцами размер проблемы.
- Какая?- осторожно спросила Цуна.
- Её может пройти любой Узумаки, знающий все основы клана.- ухмыляясь ответила она дожидаясь реакции.
-Клан Узумаки давно исчез! Их прямых представителей давно нет.- парировала ее объяснения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...