Глава 23

472 22 1
                                    


Дорога от логова Орочимару прошла в спокойном темпе, за исключением самого отбытия команды семь с места происшествия. С одним из их членов команды они провели весьма занятный разговор, из-за которого бедный парень пострадал но не сильно как бы девушкам этого не хотелось – они оставили его в покое и до конца обратного пути не разговаривали. Каждая девушка думала о случившемся, если одна пыталась совладать со своими чувствами, то другая анализировала что произошло и пыталась составить хоть какой-то план действий, но из-за того, что на утомилась в голову, лезли мысли, но не те что должны и потому она устало вздохнув отложила это на потом.

Flashback

Когда Саске и Орочимару и Кабуто сбежали на бедного Сая ополчились Сакура и Наруко, хотя последняя менее активно вела допрос, но прожигала взглядом и если можно им было убить то сделала бы это.

-Признавайся! Кто тебя послал гаденыш!?-Рявкнула Сакура моментально оказываясь возле него и беря за воротник и приподнимая его над землей.

-У меня миссия, по устранению нукенина- Саске Учихи, и слежке за джинчурики девятихвостого- Наруко Узумаки, но я не выполняю теперь это задание, считая что, общение и дружба важнее этого. – произнес немного хрипя Сай, чем немного ошарашил девушек, но те пришли быстро в себя.

Аловласка так вообще подсобралась и подойдя в плотную к парню немного шипя спросила:

-Кто тебя послал? На это ты так и не ответил. –

-Шимура Данзо-сама. -вымолвил парень. Наруко сжала кулаки думая: «И здесь он достал!»

- Сакура, поставь его на место. – спокойно произнесла девушка вздыхая и косо смотря на него. Напарница опустила по просьбе Наруко Сая на землю.

-Если мне не изменяет память, то у вас есть не гласное правило, что все кто вступают в Корень наносят какую-то печать молчания или вроде этого, что не даёт соврать и ослушаться приказа, но смотря на тебя тут что-то не чисто.-Последние слова она произнесла с сомнением в голосе или даже с недоверием.

-У меня свои источники. – Продолжила она смотря на слегка озадаченное лицо парня.

-Да, это так, но она действует если её будут использовать, но и у нее есть побочный эффект... - запнулся он, но быстро продолжил на заинтересованный взгляд девушек и их наставника который стоял позади и пока не вмешивался в потасовку. -при использовании у кого есть эта печать чувствует боль, неистовую боль потому никто не жилая её испытывать говорить всю правду.-закончил брюнет опускаясь на большой камень.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя