глава 17

1.1K 50 2
                                    




          Дни сменяли друг друга и время шло к началу третьего завершающего этапа Чунин Шикен. За отведенный им месяц прошедшие в финал сегодня будут биться за повешение ранга и не посрамить свою деревню. Наруко находилась на трибуне с другими участниками, но её сокомандника не было, да и наставника тоже. За прошедший месяц она хорошо натренировалась и готова на бой с Неджи. В период их тренировок Наруко повстречала Эро-саннина, так она его прозвала из-за подглядываний в купальнях и хорошенько его огрела половником из купальни.

Flashback

Утром следующего дня Наруко сначала отправилась искать Какаши-сана, и попросить его о помощи, но найдя его он отправился вместе с ней к Асуме-сану -командиру 10-ой команды, где были Шикамару и Чоджи, а так же Ино с которой она и не дружила и не враждовала. Девушки старались держать нейтралитет по отношению друг другу, но всё равно без стычек не происходило. Наруко попросила его о помощи освоения стихии ветра,ведь Асума был немного но с ней связан посему она провела с ним около недели изучая технику  " Воздушные пули" и " Воздушный поток", со второй техникой она справилась с первой попытки и и отрабатывала комбинации с другой техникой или как её правильно применить, чем не много удивила Асуму но тут же вспомнил что она дружит с Шикамару и сопоставит факты понял что девушка также умна и проницательна чем та же Ино, которая крикливая и шумная.

В  конце недельной тренировки они разошлись и Наруко решила отправится в купальни, чтобы отдохнуть и приступить к тренировкам которые будет проводить Лис. Не прошло и и пары часов её долгожданного отдыха как она почувствовала и услышала человека,который чуть ли не слюной давится и смотрел через щель, ограждающая купальню и улицу.  Тихо встав накинув на себя халат и взяв  банный половник  крикнула:" ЗА НАМИ ПОДГЛЯДЫВАЮТ!" и девушки в миг стали кричать и накидывать на себя что есть и выбегать и купален, а Наруко под шум нормально оделась и поприветствовала "гостя" этим орудием и треснула по голове добавляя при этом чакру, чем усилила эффект и гость упал в отключку. Спустя некоторое время он уже пришел в себя и на него смотрела раздраженная девочка-подросток с половником из купален.

-Это ты меня вырубила?!-сходу спросил он. Наруко грозно посмотрела на него и хмыкнув произнесла.

-Да, есть проблемы? Даттебайо!- Девушка повернулась полностью так как стояла боком.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя