Утро. Для кого-то это пора идти на работу, открывать свои лавки или возвращение с миссии, а для кого-то это идти с утра пораньше на полигон для сдачи ещё одного теста, но только лично от наставника. На полигоне номер 3 стояли два генина: девчонка с волосами цвета сакуры, которые развивались на ветру, в красном сарафане с вырезами до бедер и шортах. Рядом с ней в пару метрах стоял парень его волосы цвета вороньего крыла блестели на солнце, его ониксовые глаза были прикрыты, он сидел облокотившись об ствол дуба и о чем- то размышлял. За ним наблюдала Сакура, которая всё пыталась обратить внимание Саске на себя. Парень успешно игнорировал её, думая совсем о другом.
Pov Саске
" После вчерашнего она не уходит у меня из головы. Её волосы и цвет глаз завораживают, но почему они так невзлюбили их? Вот блин! О чем я только думаю? Да в прочем где её носит? Получит от Сакуры, да и от наставника, который тоже опаздывает!"Таковы были мысли Учихи который всё время косил на вторую девушку в своей команде, что не много о себе представляет как шиноби и хорошая куноичи в будущем...
End Pov Саске
Время было ближе к семи утрам и Наруко только встала, она спокойно приняла душ и приготовила завтрак, пусть и Какаши сказал не завтракать, но на голодный желудок думать трудно и потому позавтракав она прихватила ещё немного для перекуса. Переодевшись она направилась к полигону.
Придя к нему её с криками и не очень лестными встретила Сакура, которая сразу же накинулась на Наруко с обвинениями и опозданием.
-Сакура, как видишь Какаши-сенсея нет до сих пор!-Сделала акцент на последним слове.
-Тем более объяснять тебе, почему опоздала, я не должна и потому перестань верещать и немного поумней.-Слегка резко и грубо продолжила она, чем ещё больше разозлила Сакуру, но Наруко было без разницы, потому она присела возле дуба и прикрыла глаза. Сакура хотела продолжить, но её осек Саске который попросил быть тише. Он пристально посмотрел на сокомандницу ожидая от неё ответа. Наруко приоткрыла глаза и посмотрела из под лоба на раздражителя её спокойствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...