Глава 14

1.2K 63 5
                                    

Вернувшись с миссии команда особо не пересекалась, но сегодня пока Наруко гуляла она встретила Сакуру, с которой не хотя но из вежливости пригласила поесть в Ичираку. Сама приглашенная с удивлением согласилась и направилась следом за напарницей. В этом ресторанчике она заказали по порции рамена и дождавшись его приступили к еде.

-Наруко, а это нормально что за нами следят недо шиноби?-Озадаченно спросила Сакура смотря на реакцию Наруко.

-Опять они!-проговорила она и оказалась рядом со "шпионами". Сняв их камуфляж она сложила руки на бока и продолжила.

-Конохомару! Сколько я должна говорить что скрываешься плохо, а следишь ещё хуже, но тем не менее я не смогу тебя тренировать.-Стала отчитывать мальчишку лет семи-восьми, а ещё один мальчик и рыженькая девочка стояли рядом осуновшись.

-Наруко-не-сан, сразись со мной!- Начал был он, но получил затрещину по голове.

-Нет, сколько повторять!Даттебайо. Я занята, когда смогу я тебе скажу об этом.- начала было Наруко но тут в разговор вступила Сакура.

-Кто это?- Спросила она.

-Это Конохамару- он внук старика третьего.- ответила Наруко.

-Это что ещё за лобастая, рядом с тобой?- Высказался мальчишка. Наруко только прикрыла глаза и спокойно произнесла. 

-Беги.

-Ты, кого здесь лобастой назвал?ААаа-взревела Сакура и побежала догонять удирающего от расплаты Конохамару. Наруко расплатившись побежала за ними, но когда догнала увидела такую картину. Парень в черном с разрисованным лицо схватил за руку Конохамару и хотел преподать ему урок, но Наруко оказалась рядом.

-Тебя не учили что маленьких обижать нельзя  уж тем более внука третьего Хокаге,или шиноби суны настолько бестактны что хотят развести конфликт?-Монотонно произнесла она делая акценты на их положение.

-Слышь, не лезь сюда.- Начал было суновец, как Наруко схвати его за запястье и сжала, тот под её напор отпустил мальчишку. Сакура осмотрела его сказала им идти отсюда.

-Вам, стоит быть бдительным как никак вы на чужой территории.- высказалась Сакура стоя не много позади Наруко.

Аловолосая согласилась и кивнула её словам продолжая:

- но все же что здесь забыли шиноби Суны?- напрямую спросила Наруко.

-Мы прибыли на "Чунин Шикэн"-Ответила блондинка с большим веером за спиной.

-Мы участники, так что проваливай те если не хотите проблем.-Закончил за нее парень ухмыляясь.

Наруко прикрыла глаза  и вздохнула.

-Тебе в самоуверенности не занимать, но не стоит держать нас за вшавок.- Ответила она чем сильнее разозлила крашеного, парень решил ударить её, но траектория его удара была сбита камнем сверху. На ветке дерева вальяжно сидел Саске подкидывая одной рукой другой камушек.

-Вам же сказали что не стоит нарушать порядок нашей деревни, и устанавливать свои правила.-Самоуверенно сказал Саске пренебрежительно посмотрев на чужака, но тут все почувствовали жуткую жажду убийства. На соседней ветке появился красноволосый парень.

-Ты позор нашей деревни.-убийственно холодно произнес он. Парень и блондинка стали дрожать.

-но они..- не договорил он.

-Убью.-только произнес он наводя ужас на всех, разве только Наруко держалась бодрячком. Красноволосый оказался перед Наруко, которую Саске решил загородить собой. Вот девушка не оценила такой порыв и выйдя вперед протянула руку.

-Я,Наруко Узумаки,а твое имя?-Спросила она  наклоняя голову в бок и слабо улыбнулась.  Парень немного опешил но пришел в себя осторожно протягивая руку в ответ и ответил.

-Собако Но Гаара.-

-Приятно познакомится, Гаара-кун.- ответила она продолжая. 

-Будьте впредь осторожнее, хорошо?- Произнесла она ожидая реакции. Гаара кивнул и пошел прочь от них со своей командой. На последок говоря:

-Я хочу с тобой сразиться, Наруко Узумаки.

 Как только они скрылись с поля зрения к ней подлетела Сакура.

-С дуба рухнула? Так делать?!-взревела розоволосая.

-А то что Какаши-сенсей не сказал нам про Чунин Шикэн тебя не смущает?- Спросила Наруко в голове продумывая план мести Какаши.

Прошли сутки после инцидента с шиноби Суны и сейчас подходя к мосту, куда сказал прийти Какаши, стояла команда 7.  Его достаточно долго не было и потому Сакура при виде его хотела начать отчитывать за очередное опоздание, но Наруко быстро заткнула её и взяла инициативу в свои руки.

-Какаши-сенсей, зачем позвали нас?- спросила она смотря на учителя снизу вверх.

-Да вот хотел отдать вам разрешение на участие в Чунин Шикен, но решить должны до завтра. Первый этап начинается в девять утра, кабинет 301.- ответил от с прыгивая с ворот и протягивая листы ученикам.

Команда переглянулась , но когда поняли и хотели что-то предъявить Какаши, он исчез. Ребята разошлись по своим делам, обдумывая свое решение.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя