Деревня Дождя встретила погодой под стать её названию, здесь сколько помнил Джирайя всегда лил без прерывно дождь от чего атмосфера становилась угнетающей. Это никогда не нравилось ему но он в свое время пробыл достаточно много времени воспитывая трех беспризорников, которые в ходе войны потеряли свои семьи, они стали его учениками которых он обучил чему мог, а после покинул их ведь он предан своей деревни.
Прошло много времени- они выросли, но он никогда бы не поверил бы что тот кто стоит во главе Акацуки будет один из его подопечных. Его грызло чувство вины, что он не смог передать хоть каплю веры если поистине сражаться за то что ты хочешь, так же жалеет что не может вернуть своего друга в деревню а теперь стоя в нескольких километров от селения ухмыляется и уверенным шагом идет в сторону логова врага с целью биться и биться до конца.
Пробравшись в деревню саннин блуждал ища Пейна, но через какое-то время наткнулся на девушку в плаще с красными облаками в которой узнал свою ученицу - Конан. Между ними завязался бой, в котором вскрылись старые раны. А через некоторое время прибыл сам Пейн, в котором по мнению Джираий был в его ползу, рассчитывая на "промывания" мозгов. Их бой- это разные взгляды на жизнь, и что каждый от неё хочет.
В ходе боя было разрушено одно из зданий где развязалось всё действие, что перешло на улицу но не долго, саннина смогли взять в ловушку,но эта оказалось гендзюцу в котором смог уничтожить один из его призыва. В следствии чего на Джирайю один за другим нападал другой призыв.
В это время пока Джирайя дрался непосредственно с Пейном, ещё одного гостя решила задержать Конан, в итоге на границе селения тоже шел бой.
- Для тебя только один исход- смерть.-произнес спокойный голос Конан что порхала используя своё дзюцу.
-Я так не думаю.-в противовес ей ответил голос за маской и в плаще.
-Тебе не понять целей Пейна,а Джирайя все равно умрет,Басуру.-Продолжила она атакуя врага. Названная перешла в защиту уклоняясь от бумаги,но несколько всё равно её задело.
-"Проблемно с ней будут, хотя стоит их сильнее намочить и они будут тяжелее.. нет не получиться думаю и к этому она приспособлена."- анализировала Басуру(Асами, если кто забыл)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...