Глава 27

367 23 2
                                    

 Пейзаж сменялся как времена года и к одному из убежищ его некогда наставника Орочимару приближался Саске. Цель его визита известна только ему и потому зайдя в здание он продолжил свой путь вниз, где находилась одна из развитых лабораторий в которой находился тот кто ему нужен- Суигетсу Хозуки. 

В помещение царил полумрак только от больших капсул в которых была неизвестная жидкость освещало это помещение.

- Суигетсу...-брюнет не договорил как его перебил голос резервуара напротив.

-О, это ты Саске,-Размеренным спокойным голосом произнес он.-Я понят что это ты когда только вошел сюда, и понял что ты убил Орочимару.-Закончил он.

Учиха не отвечая, достал из ножн катану и молниеносно разбил резервуар, жидкость мощным напором полилась на пол впоследствии чего из нее буквально вылез из воды беловласый обнаженный юноша.

-Наконец я свободен, спасибо Саске.-поблагодарил он.

-Суигетсу, ты первый, отправляйся за мной.-

-Первый? Будет кто-то еще?-

-Да, Джуго и Карин.-

-Вот как...-Произнес он и на него устремился весьма требовательный взгляд.- Не чего особенного ,но я не восторге от этих двоих, думаю вряд ли сработаемся.-Продолжил беловолосый нервно посмеиваясь.- На счет меня понятно,но зачем тебе другие?

-Заканчивай и одевайся.-

-Говоришь так будто ты лучше меня,-проговорил Суигетсу исчезая и оказываясь рядом за спиной Саске подставляя палец к веску как пистолет.-Я кое-что проясню,ладно?Не командуй будто то что ты смог убить этого старого змея придает тебе статус, все равно ты не лучше меня. Да у тебя было больше возможности его убить и только потому что ты был любимчиком и тебя не запирали, но не только у тебя был зуб на него но и остальных кто с ним связан.-говоря он не сводил глаз с него, но даже так он не договорил.- Ты освободил меня только потому что тебе так удобно, но я не говорил и не обещал что последую за тобой.- После сказанного атмосфера немного накалилась, но тут же развеялась стоило Суигетцу заговорить вновь.-Да брось! Я шучу!- убирая палец от виска он отошел от Саске и скрылся в темном коридоре.- Я тебе ничего не должен и могу жить как мне захочется.- Закончил он говорить.

Саске флегматично посмотрел ему вслед и отправился дальше. 

Двигаясь по дороге он как можно было показаться о чем-то думал или о ком-то, но это не так. Его голова была абсолютная пуста и ничем лишнем не забита. Свежий ветер обдувал и охлаждал, а ясное небо приносило умиротворение, но на его пути опять появился Суигетсу плавающий в большой луже.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя