После долгого разговора со старейшинами своего призыва Асами и её ноша в виде свитка с Джирайей были перенесены по ближайшим координатам к водовороту. Где после она продолжила путь и ближе к ночи она достигла цели, там её уже ждали.
-С возвращением,где он?- спросил Рейджи осматривая насколько позволяло освещение Асами.
-В свитке, но все объяснения потом.-Ответила девушка отдавая свиток двум другим шиноби которые тут же исчезли. Рейджи выжидающе смотрел на неё сложа руки на груди.
-Пришлось пользоваться призывом если мы хотели вернуться живыми, этого тебе пока будет достаточно- произнесла она проходя мимо и беря за руку его и уводя с центральных ворот в сторону их дома. Сам парень не сопротивлялся просто последовал за ней зная что завтра утром она ему все расскажет.
Прошло достаточное долгое время с прибытия Асами и сейчас она вместе с Итачи и Рейджи к храму Учих, где будет проходить битва с Саске. Путь до храма прошел гладко, Итачи отправился внутрь храма, а Узумаки остались ожидать момента и прикрывать один из путей дожидаясь прибытия младшего Учихи.
Учиха прибыл с ещё тремя шиноби, которых пришлось задержать и пропустить только Саске.
-Пройдет только Учиха, и только.-Произнес Рейджи под маской.
Это сборище подростков не устроило и они хотели начать драться но сам Саске усмирил свою команду и прошел дальше без них. Оставив позади их, а команда прорывалась последовать за ним, но стена из грязи что применил Рейджи перевела их внимание на него и они решили перейти в бой с Асами и Рейджи. У последних боевого опыта больше чем у первых и это даже не выглядело как избиение младенцев и тд, а простое осаждение непослушных детей, которых заперли в комнате- барьере который поставила Асами и поддерживала. Больше всех возмущался Суйгецу который обещал все возможные пытки, но заткнулся после удара Карин. Все то время пока Учихи дрались на другом конце за битвой наблюдали Акацки и главе очень сильно не понравилось предательство Итачи, но битва шла и исход был очевиден.
В это же время двигалась большая группа шиноби листа в определенном направлении и с одной целью- поймать Учиху Саске, который по информации сейчас дрался с Итачи Учиха и было бы намного продуктивнее поймай они сразу двоих,но это как уже повезет.
Так ещё и новость о смерти Джираи, которая взялась не откуда возьмись надломала Наруко, что состояла в этой миссии и до последнего не верила в это, ведь Асами ей пообещала... Но сейчас ей было не до этого они наткнулись на одного странного человека в маске и в плаще Акацки, который они никак не моги задеть, ни техниками и физический контактами, но он всячески мог задеть и приходилось думать, по итогу он просто исчез и мы двинулись дальше.
Но когда мы прибыли к месту храма Учих от него осталось только название, так как на его месте были сплошные руины. Двигаясь вперед мы наткнулись на трех человек, среди которых я заметила девушку что волосы малиново-красные и такие же глаза. Входе столкновения мы смогли взять только её в заложники, а её напарники отступили и потому было решение то же покинуть место.
Прибыв к ближайшему поселению мы сняли номера и распределили дежурство, мне было любопытно поговорить с той девушкой, но постаралась отвлечься от этого пока её не допросит Какаши-сан.
Двое шиноби двигались на всей возможной скорости, промелькали деревья, в ушах до сих пор звон от звуков прошедшей битвы. Но это не столь важно, как помощь раненому Учихе что решил в край лишить себя зрения и сейчас находился в таком же свитке что когда-то Джирайя и все же по меньше.
Им пришлось много маневрировать и заметать правильные следы чтобы на них не вышли и не было погони. И именно в этот день удача была на их стороне и ближе к вечеру они прибыли в водоворот. Там Асами сразу отправилась к Норе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...