Глава 6

1.8K 87 14
                                    

Солнце встаёт из за горизонта и прегривает своими лучами природу и крыши домов. И будит ещё спящих людей через окна, и такую особу тоже. Красновласка что-то бубнит и достоет из под одеяла руку отключает надоедливый будильник и смотрит на время. Повернувшись на спину она скинула одеяло с себя направилась в ванну приводить себя в порядок, как подобает любой девочке и девушке. Минут через сорок она вышла и ванны полностью готовой, осталось только позавтракать и направиться в академию.

-сегодня зачисление в академию!- радовалась Наруко и чуть ли не светилась от предвкушения того что будет учиться.

-дада, очень хорошо.- произнёс недовольный низкий голос в голове.

- не будь таким занудой, рыжик- ответила девчонка ставя свой завтрак на стол и начав трапезничать.

- кто бы говорил, спиногрыз.- тем же тоном ответил он.

-Старпер обиженный на жизнь, только и делаешь что спишь,  благо что не ешь, а то разорилась бы на закупку мяса- недовольно проговорила она и положив посуду в раковину направилась в коридор, где обулась и посмотрев в зеркало вышла  из дома предварительно закрыв на ключ направилась в академию.

По пути она необращала внимание на прохожих и их взглядов. Придя к зданию где она будет получать образование и учиться искусству шиноби были уже первые люди. Родители и их дети, заприметив её, взрослые стали говорить своим детям не подходить к ней и не дружить. Наруко не обращала внимание на это и заметив дерево с качелями подошла к ним и села.

Со временем людей становилось больше и уже к одиннадцати часам все собрались. Сначала свою маленькую речь стал говорить директор академии и затем дал слово Хокаге, который стал говорить о "Воле огня". Когда он закончил детей отправили в здание, где они познакомятся с их учителем.

Зайдя в класс на неё посмотрело множество разных глаз, но не обращая внимание она села за парту около окна и уставилась в него. Прозвинел звонок и все ученики сели на свои места, рядом с ней по правую сторону сидели мальчик с чёрными волосами собранные в хвост и походили она неправильный ананас и ещё один мальчик с завитушками на лице и сам по себе он был немного пухлым, и постоянно ей. От чего у неё самой скоро заурчит живот.

В это время зашёл их учитель и представился:

-Добрый день, дети, я Ирука-сенсей. Ваш классный руководитель до окончания всего вашего обучения.- пробежал взглядом по классу и остановился на Наруко.  Ей было очевидно почему он остановил кроткий взгляд на её, а после продолжил.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя