Двое шиноби двигались на всей возможной скорости, промелькали деревья, в ушах до сих пор звон от звуков прошедшей битвы. Но это не столь важно как помощь раненому Учихе что решил в край лишить себя зрения и сейчас находился в таком же свитке что когда-то Джирайя и все же по меньше.Им пришлось много маневрировать и заметать правильные следы чтобы на них не вышли и не было погони. И именно в этот день удача была на их стороне и ближе к вечеру они прибыли в водоворот. Там Асами сразу отправилась к Норе.
Здание госпиталя не сильно радовало глаза как бы этого не хотелось, но за неимение пока что лучшего - сойдет. В этом временно госпитале всем временно заправляла Нора, в помощниках у неё было две девушки Узумаки, чей уровень в медицине D-ранга, но в скоре и повысится нужно подобрать время для Асами и Норы что бы можно было снизить нагрузку для последней. Проходя в одну из палат, Асами попросила позвать Нору одну из санитарок, что несла очередную документацию. Кивнув головой Асами санитарка скрылась из виду и через пять минут явилась Нора.
- Что стряслось?-
-Учиха стряслось,- резко ответила на вопрос девушки разворачивая свиток на койке.- Совсем с дуба рухнул, используя мангекко шаринган что ещё чуть-чуть и ослеп он, так ещё призвал какой-то доспех огромный или что-то в этом роде, но тут я не уверена.- продолжила свои возмущения девушка пока Нора осматривала парня.
- Сильное истощение не только организма в целом, но и СЦЧ.- пробормотала она.
-Ну битва была не хилая, они весь свой храм разнесли, мне аж жалко стало это строение и что у клана такие потомки придурошные пошли.- ворчала девушка помогая снять одежду и начать обрабатывать раны.
-Я прекрасно понимаю твое отношение к клановым реликвиям и традициям, но не думаешь что это уже они будут сожалеть о том что сделали?-
- Отрицать не стану, но сточки зрения любого кланового шиноби и не только, такое обращение к предкам и их трудам не уважительно..-
- Ладно, проехали эту тему иначе меня в могилу сведешь.-
-Не сведу, а до веду это во-первых, а во-вторых, ему надо интенсивную терапию и под строгое наблюдение до того как придет в себя.-
-Это и так очевидно,но мы не знаем в каком состоянии его внутренности и на что конкретное делать упор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...