Экстра

1.5K 60 4
                                    

Дул прохладный весенний ветер, который не раздражал и не было холодно. Он будто обволакивал и пел свою колыбель от которой становилось спокойно и все беды проходили. А если ещё в этот день цвела во всей красе сакура, то приносило эстетическое удовольствие. Под одной из таких сакур стояла пара они стояли в безмолвии и наслаждались моментом, жизнь в которой много и хорошего и плохого научила наслаждаться всем чем можно, ведь потом будет поздно. Вот такой урок они усвоили пройдя через многие испытания, и сейчас они стоят под сакурой и молчат,для них не надо слов они понимаю друг друга без слов или жестов. В такой тишине они простояли совсем немного, так как эту тишину прервала девушка.

-Почему именно ты?-ели слышно спросила она  устремляя свой взгляд на парня, который посмотрел безмятежным взглядом.

 -а разве ты не знаешь?- в ответ спросил он протягивая свою руку к лицу девушки и гладя её по щеке. Сама девушка покрылась румянцем и отвела взгляд в сторону понимая что сглупила задавая такой очевидный вопрос. Её длинные алые волосы развивались на ветру напоминая лепестки красных роз, но они пахли морем и весенним закатом, чем больше завораживали и очаровывали, глаза цвета аквамарина пленяют его, в них хочется растворится и забыть всё что произошло в его жизни какие ужасные вещи он делал, и погрузится в сон, который подарит ему его прекрасный алый цветок. 

Она смотрела на его и запоминала черты его лица, она хотела прикоснуться, но одергивала себя, запоминая только взглядом. Она перевела взгляд на его глаза в которых читалось умиротворение и наслаждение в перемешку с неким любопытством как и у неё. Заметив пристальный взгляд со стороны девушки, он прикрыл глаза и на его лице появилась слегка заметная улыбка, которая сгодилась бы только на ухмылку, но она знала что это адресовано ей и она искрини улыбнулась в ответ.  Они любовались друг другом очень долго, пока не произошло не избежное. 

Погода изменилась резко и неожиданно. Набежали тучи через которые время от времени мелькало солнце. Девушку оттолкнуло и она упала на поляну с цветами. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя