Глава 18

943 48 0
                                    


Прибыв в город где находиться Цунаде, Наруко и Джирая прошлись по всем барам и пабам и в последнем они нашли их причину прибывания. Морально убитая девушка сидит за столом и выпивает очередную пиалу с саке. Блондинка что-то бормотала и проклинала все и вся. Джирая сел на против начина разговор:

- Здравствуй, Цунаде.- поприветствовал он девушку на что та не сразу среагировала.
- а это ты,Джирая. Чего тебе?- спросила блондинка выпрямляясь показывая на обозрение свою большую грудь,но тут же последовал грозный взгляд на старого друга.

-Старик третий, погиб и на его место ищут нового Хокаге и выбор пал на тебя. -ответил мужчина ожидаясь реакции.
- умер, значит. Хокагэ становятся только слабые~ -как-то отстранённа произнесла она опустошая теперь бутылку.

-Хокагэ пост не для слабы,впрочем вы не отличаетесь, раз так говорите.- произнесла Наруко поражая своими словами Эро-Санина и выводя из себя Цунаде.

- да что тебе, соплячка известно, чтобы так говорить?! Даже не знаешь своих родителей. - Воскликнула Цунаде,но последние слова произнесла тихо,но Наруко услышала.

-Может я и молода и не знаю кто мои мать и отец, я не опускаю руки и иду вперёд, не же ли вы,Цунаде- сан.- парировала возмущение Наруко садясь рядом с Джираей складывая руки на груди, приподнимая бровь вопросительно смотря на собеседницу.
Цунаде вышла из себя и ударила по слоту который разлетелся в щепки. Наруто увернулась от кусков продолжая смотреть на злую блондинку, и девушку которая стала ее успокаивать. Впрочем это не сильно и помогло, затем Принцесса слизней продолжила перепалку только туда включился Джирая. По итогу они стояли на улице,которую освещала луна и немного фонарей.
- Спор. Если до конца недели выучишь технику четвёртого, то я признаю твою правоту и стану Хокагэ, ежели нет, то ищите другого на это место. -предложила Цунаде.

-хорошо, пусть будет так.- сказала Наруко и они разошлись.

Следующая неделя прошла относительно быстро, и когда предстояло истечение срока спора, произошла битва с Орочимару и его помощником, в которой пострадала Наруко, но осознавшая своё положение Цунаде смогла прийти всея и тоже вступила в бой, как итог Орочимару и его помощник покинули поле боя скрывшись. А Цунаде что считала Наруко погибшей, очнулась и улыбнувшись проговорила.
- Я выиграла.- Цунаде облегченно вздохнула и сняв с себя кулон надела на девушку проглаживая по голове и говоря «Да,выиграла».


Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя