После прибытия в деревню они отправились с докладом к Хокаге, подходя к кабинету стало слышно шум из кабинета главы и то , что кто проходил рядом сильно вздрагивали и быстро ретировались с того места. Команда семь подойдя ближе к кабинету посмотрели на двух джунинов которые стояли по обе стороны двери и косо смотрели на дверь будто что-то ожидая. На это представление Наруко, да и вся команда смотрела с удивлением, но первой решила войти девушка,даже не как сама войти, её нагло протолкнули первой а другие шли позади как думала девушка,но ошиблась зайдя в кабинет и не увидев команду она решила уже выйти как почувствовав опасность ушла с траектории атаки встретившись с воткнутым в дверь карандашом.-Ба-чан, кто тебя раздраконил, что ты так на всех кидаешься, даттебайо?!-Спросила девушка смотря на злющую блондинку, но та поняв кто перед ней немного остыла и потерев переносицу откинулась на кресло устало вздохнув.
-Данзо случился, вот что случилось.-устало произнесла она.
Команда перестав слышать звуки в кабинете решила тихо войти. Они заметили уставшую Цунаде и хмурую тихо сидящую на софе Наруко что хмурилась и вертела несчастный карандаш в руке.
-Хогаке-сама, отчет о миссии!-взял слово Ямато и передал ей свиток с отчетом, та посмотрев на него отложила на край стола и посмотрела на ребят.
-Что можете сказать о миссии в двух словах?- Спросила Цунаде кося взгляд на Наруко.
-Учиха Саске сбежал с Орочимару и его помощником Кабуто в том убежище не было ничего, что могло бы дать весомые улики- оно полностью пустое включая жилые комнаты что там были.-Отрапортовал Ямато взволнованно смотря на девушек.-Хокаге-сама, что происходит?-осторожно спросил командир наблюдая за реакцией Наруко, что только сильнее нахмурилась и опустила голову.
В это время пока Ямато отчитывался и пока они входили все в кабинет,сама аловласка разговаривала со своим рыжим сожителем. Одно только имя этой мумии вызывала в лисе жгучию жажду убийства и защиты его сосуда. От Данзо так и веяло чем-то знакомым что вызывало все эти чувства в нем, но он молчал. И рассказал об этом только, когда они покинули деревню на долгое время, и вот сейчас не пройдя много времени он опять показался здесь.
-Курама, что он опять хотел? Да же не так,-спросило было она, но решила перефразировать.-Он опять хотел заграбастать меня в корень.-Утвердила она сида на голове у лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти то что дорого
ФанфикС рождения сирота, которую ненавидит вся деревня, но одно она знает точно, что непременно её признают со временем и то что она найдет своё счастье. Будет скажем так Au, но все ключевые моменты из аниме, то есть будет добавление того что нет в оригин...