Глава 11

1.4K 60 2
                                    


Прошел месяц с того момента как они стали командой и приступили к выполнению заданий. Все задания были D ранга, что сильно бесило одну особу которая сейчас идя с очередной прополки огорода высказывала своё мнение по выполненным миссиям.

-Да сколько можно! Мы уже месяц выполняем самые скучные задания: прополка, выгул собак, помощь с продуктами и многие другие задания, так ещё и Тору заставили поймать! Он же всех нас исцарапал, и конечно кроме вас, Какаши-сенсей,даттебайо!- очень эмоционально говорила Наруко неся на своих исцарапанных руках несносного кота, который попортил много нерв молодым генинам.

-Наруко, вы не достигли командной работы, и потому повремени с миссиями рангом выше.-Стал объяснять Какаши в надежде что достучится до ученицы.

-Верно! Узумаки, мы не готовы, так что уймись!- кричала Сакура которая пыталась поставить затрещену за что поплатилась резкой остановкой Наруко и её последующим словам

-говорит та, что ничего не может и сохнет по Учиха.-пробубнила Наруко на ухо ей и развернувшись продолжила идти впереди, продолжая свою тираду на Какаши.

-Тем более, Какаши-сенсей,разве командная работа не вырабатывается в миссиях по сложнее, я имею ввиду С ранговые миссии, разве нет?-Спросила Наруко идя вровень с Какаши.

-Да,новы не готовы к ним.-спокойно сказал Какаши в надежде что Наруко его услышит, но как он ошибался. Ведь после того как они зашли в кабинет Хокаге, она устроила скандал с требованием выдать миссию на ранг выше. Затем вмешался Ирука-сенсей с объяснениями о значении и важности каждой миссии.

-то что вы мне говорите не значит, что я поменяю своё мнение, так же как выговорили о командной работе, разве можно повысить командную работу, пропалывая огороды и выгуливая собак? Вы так говорите что всю вашу командную работу сплотили огороды и собаки и это даже не беря в расчет и другие миссии в деревне.- контратакуя сказала Наруко, введя Ируку в шок, а Хокаге вдохнул табак из трубки.

-Что же если вы так хотите миссию по сложнее, то тут есть одна такая. Нужно сопроводить кое кого.- сказал Хокаге, чем обрадывал Наруко, которая частично погрузилась в свои мысли, но быстро вернулась, когда Хокаге стал говорить.

-Нужно сопроводить архитектора в страну волн.Войдите!-громче произнес он.

В кабинет зашел старик в немного грязной и поношенной одежде от которого разило табаком и алкоголем, чем вызвало у команды немного отвращения, но деваться не куда задание взято и вряд ли найдется задание получше, потому Наруко промолчала даже на оскорбление в свою сторону,замечая что он пил не просыхая, потому грубость может любую сказать.

-Что же, собираемся у главных ворот через час.-скомандовал Какаши, а команда разошлась собирать вещи на миссию. Через пол часа вещи были собраны и Наруко вместе с Саске стояли у главных ворот, где через пятнадцать минут подошла Сакура.Она сразу набросилась с каким- то обвинением в совращении её Саске-куна.

-Сакура, он не вещи, а живой человек. И мы НИЧЕГО не делали, так что угомонись пока сама тебя не прибила, раздражаешь...- последнее слова она не сказала так как подошли Какаши вместе с архитектором Тандзуна. Они выдвинулись в путь.

Продолжение следует...

Следующая глава будет больше.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя