Глава 7

1.6K 82 7
                                    

В первые недели учёбы всё было в порядке, Наруко  нашла общий язык с соседями по парке и всё свободное время общалась с ними. Сами парни скептически отнеслись к обществу этой девочки, но быстро привыкли и охотно общались. И сейчас сидя за партой и общаясь с мальчишками она покосила взгляд на первую парту которую окружили девочки её возраста.

- и что такого они в нем наши? Лицо кирпич, что аж вмазать хочется и стереть его самолюбие.- вслух произнесла она обращая внимание парней на её цель.

-как бы того не было, но его считают таким же гением как и его брата.- сонно ответил Шикамару.
-хотя~я это проблематично- зевая продолжил он.

- у тебя всё проблематично, Шика-отозвалась одна из девочек этого столпотворения.

К ним подошла блондинка с зелёными глазами, которая стояла в эпицентре всего.

- ты, просто завидуешь ему и его упехам, Узумаки.- продолжила она.

-ему? Завидовать? Вы только на внешку и повелись, и тем более я учусь стабильно и не превышая свои возможности. Да там и завидовать нечему- ответила Наруко чем вывела весь табун из себя и чтобы избежать участи своей выбежала из кабинета и направилась куда глаза глядят.

- вот ведь! Кто ж меня за язык тянул!-взвыла в голове девушка убегая от толпы оскорбленых  фанаток этого Учихи.

- Вот теперь и спасай свою задницу от них, сама кашу заварила- ехидничал Лис наблюдая за ней.

- хотя соглашусь, они меня тоже бесят.- поддержал её позицию рыжие недорозумение.

В класс Наруко вернулась со звонком. Все девичьи взгляды были устремленны на неё. От этого стало не по себе, но спас всю ситуацию вошедший Ирука-сенсей. Поблагодарив всех богов она села на место и стала слушать тему урока.

Прошли уроки и все стали расходиться по домам. Наруко попрощалась с мальчишками и побежала в сторону полигона. Спустя несколько недель она сможет нормально потренироваться с Какаши.
Когда она прибежала на полигон, то не кого не увидела.

-опять опаздывает?!-взвыла она но быстро собралась и приступила к разминке.

Разминка состояла из комплекса упражнений включающие в себя по мимо силовых упражнений, но и упражнения на гибкость и растяжку. Так как она девочка то уворачиваться и маневрировать будет легче и лучше чем парни. К тому моменту когда она закончила с разминкой пришёл Какаши. Слегка раздраженная Наруко возмущалась опозданию её наставника. Тот вечно отмазывался какой-то глупой причиной. И не найдя выхода как перевести тему на тренировки она успокоилась и выслушала чем они будут заниматься сегодня. Хотя голова Какаши была занята другими вещами.

POW Какаши

"Прошло уже несколько недель с той миссии, но всё ни как меня не покидает чувство, что всё это было показухой или затишьем перед бурей. Не понятно." Размышлял он уворачиваясь от ударов Наруко.

- будь внимательней и не делай лишних движений, что бы противник или апонент в спарринге не прочитал твой следующий ход.- монотонно произнёс я и повалил её на землю приставив кунай к горлу.

-всегда помни об этом или будет стоит тебе жизни- произнёс он от чего кровь застыла в жилах. Наруко нахмурилась, но согласно кивнула. Она поднялась с земли, отряхнулась и встав в боевую стойку приступила вновь отрабатывать приемы.

"Вся в Кушину-сан..." подумал он заблокировал прямой удар кулаком Наруко рукой.

-прямая атака в лоб? Разве я не говорил что надо об хитрить противника?- вновь исправил я её. Но тут же последовала другая атака от которой я увернулся и одобрительно кивнул.

-значит слушаешь что говорю я.- усмехнулся и наблюдал занимательную реакцию Наруко. Она покраснела от злости.

-ЕСТЕСВЕННО Я СЛУШАЮ ВАС,Какаши-сан, даттебайо- яростно крикнула она и надула щёчки.

- обычно ты прослушиваешь мимо ушей, так что я польщен, чуть-чуть.- умехнулся я.

Тренировка продолжилась и закончилась часа через три-четыре, когда сцветало. Наруко уставшая заснула на траве потому пришлось отнести её домой, а после просмотрев всё вокруг отправиться самому домой.

POW END.

Прошло несколько месяцев после вееричного побега от толпы фанаток, но которые всё больше стали донимать её. Но от драки всегда спасало то что Шикамару тактически усмирял пыл каждой из враждующих сторон, но едкие словечки всегда были. Наруко и благодарила его и ненавидела за это. У неё всегда руки чешутся, когда пристают к ней. Так ещё и прозвище " помидорка" используют, но это поправимо как сказал Курама.

После того как её маме надоело такое прозвище, она избивала каждого кто так скажет и после к ней присвоилось другое прозвище "Кровавая-Хабонера". Когда Наруко узнала прозвище матери, то её передёрнуло от страха но потом привыкла и подумывала, а не стать ли ей второй Кровавой-Хабонерой. Но пока что она откинула эту идею, будет у неё ещё возможность сделать как ей хочется.

Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя