Глава 20

997 34 1
                                    




-БА-чан!Мы вернулись!-громко произнесла Наруко заходя в под руку с Джираей.

-ДА какая я Бабка! А ну быстр...-Не договорила злая Хокагэ и только хотела бросить в гостей чем-нибудь, да остановилась смотря на гостей и добродушно улыбнулась.

-Нару-чан, с возвращением!- воскликнула Цунаде вставая с кресла и обнимая девушку. Джирая тоже хотел получить объятья от старой сокомандницы, но она его проигнорировала. Села обратно за свой стол и пригласила их тоже сесть. Дальше последовала не принужденная беседа, о их путешествии и так же отчет от Джираи, на котором Наруко попросили покинуть. Девушка только кивнула и направилась гулять по родной деревни.

Проходя по знакомой улице она заметила не менее знакомую черную шевелюру собранную в высокий хвост. Так же она приметила светлую макушку с несколькими хвостиками. Девушка в одном из них узнала Шикамару, по которому сильно скучала и пока он со спутницей её не заметили решила подойти сзади и обнять бедного несчастного парня. Подгадав момент она подбежала к нему обнимая за шею и произнося.

-Я вернулась, Шика!-радостно сказала она,тем временем парень быстро анализировал ситуацию и поняв обнял в ответ не произвольно вдыхая знакомый аромат.

-С возвращением, Нару.-Ответил и не хотя все же отстранился от девушки по её прихоти.

-И с кем ты тут гуляешь? Не уже ли девушка?-С издевкой спросила она подавшись вперед наклоняя голову и лукаво улыбаясь.

девушка рядом моментально покраснела и было уже протестовать, но за нее ответил парень.

-Нет, Это Темари, думаю ты её помнишь Чунина Шикен. Она прибыла как посол в деревню, и в мои обязанности входит показать селение, кабы это не было проблематично.- монотонно объяснил Шикамару и устало вздохнув.

-Да? А по вам и не скажешь.Впрочем тебе бы полежать да на облака смотреть,я права?-удивленно посмотрела Наруко на Темари и переведя взгляд на парня прищурилась весьма медленно произнося свою догадку.

-Кстати! Как там Гаара поживает?- Спросила Наруко у девушки. Та весьма грубо ответила.

-Он хорошо, стал Казекагэ и поменял отношение к себе.-

-Правда! А он быстро однако, вскоре и я догоню.-Лучезарно ответила Наруко не обращая внимание на грубость.- Точно! Мне пора, надо опять к ба-чан заскочить.-Поторопилась девушка и помахав побежала по крышам к резиденции.





Спасти то что дорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя