Глава 21

711 31 11
                                    

-И что это?
Спросила Лили и устремила свой не понимающий взгляд на страницу книги.
-Камень
-Я вижу что камень, Там таких булыжников возле речки полно валяется выбирай любой!
-таково не валяется.
-пойдём покажу вот ты офигеешь
-Ха, ха, очень смешно. В общем у каждого дара есть свой камень, камень воды камень огня и т. д. В общем если эльф найдёт любой из них и вставит в свой медальон то он получает стихию того камня которого нашёл.
-А можно вставлять любое количество камней?
-Да.
-А если я вставлю все камни.
-Боюсь это не возможно у эльфов более сотни миллионов стихий, начиная от огня заканчивая общением с птицами.
-Ясненько.
-Так же в качестве дара может быть не только сила но также и бессмертие.
-Ооо а вот это уже интересно, тоесть если я найду камень бессмертия то я стану бессмертной?
-Да, но
-Вот мне твоё НО уже не нравится.
-У каждого дара есть свои недостатки и Лимит, у каждого он разный, это зависит от внутренней силы эльфа.
-Например?
-Ну например можем взять силу телепортации, и твой лимит разный, чем чаше ты будешь пользоваться этой силой тем медленнее она будет работать. Ну вот на пример ты телепортировалась 20 раз за 5 минут первые 15 всё было нормально, после 16 ты начинаешь уставать и телепортироваться хуже или медленнее ну а после 20 ты уже измотана и не можешь пользоваться силой определённое время.
-Это как зарядка на телефоне.
-Да почти, тоесть тебе нужно будет время чтобы набраться сил.
-А поняла, слушай а если я найду камень бессмертия и начну собирать камни то я же когда-то соберу все?
-Ты можешь собрать просто 4 основных и автоматически ты становишься одним из выших классов эльфов.
-И что за 4 стихи?
-Огонь, вода, воздух, земля, Земля у тебя есть осталось ещё 3.
-Отлично.
-Но есть но.
-Какое но?
-Я без понятия что с тобой случится если ты их объедешь.
-В каком смысле?
-В прямом, когда ты объединишь все 4 стихи в месте, то твоё тело организм, и возможно даже мышление изменится, исход может быть любы от того что ты останешься прежней просто станешь сильнее и вплоть до того что ты станешь совершенно другим эльфом, в подобных ситуациях не когда не знаешь что будет.
-Я тебя поняла...
Лилит решила пойти прогуляться.
*Хмммм.. Что же делать? Я конечно обиделась на папу, но всё же уйти из дома это одно, а разговаривать собственную смерть это совершенно другое..*
Лили достала из куртки сигарету и закурила..
*
-Курить вредно малышка)
-У тебя не спрашивали...
-Ой какие мы дерзкие...
-Какие есть.
-Ну ладно не сердись) я просто хочу помочь.
-И как же?
-Я помогу тебе добыть камешек.
-Хм, было бы не плохо.
-Но..
-Что но?
-Иди нужно прямо сейчас.
-Сейчас!?
-Да лучшего момента может и не быть)
-Ладно уговорил, куда идти.
-Просто расслабься)*
-Что? какова?
Лили стало плохо у неё помутнело в глазах и она потеряла сознание.
Очнулась она возле какой то горы.
-Чево?

ПРОСТИТЕ! Простите что я так долго не писала главы, просто моя фантазия сказала аливедерчи и ушла в запой, я больше так не буду обещаю ❤️. Также я поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками, желаю вам счастья здоровья и успехов в этом году да и во всей жизни.

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя