Короче. Я ухожу из крипипасты.Я уже потеряла к ней интерес к сожелению или к счастью такое бывает. Крипипаста мне дала многое.Но две самые важные вещи это. Моя подруга детства с которой на тот момент мы перестали общаться, но Крипипаста заставила наши дороги снова пересечься. И вот она является моей лучшей и надёжно подругой по сей день. Так же мои читатели и подпиши, вы одни из самых классных людей которых я встречалась. Вы действительно уникальны и просто обалденные люди. Я выйду из этого аккаунта в 22:00 т. к мне надо ещё кое что тут сделать.Ну а пред тем как уйти есть ещё 2 вещи которые я хочу сделать.
•1. С горем пополам закончить эту историю, ну это скорее будет эпилог чем конец, хотя и эпилогом это сложно называть. Ну в общем
Конец:Лили, и её друзьям стёрли память и изменили сознание и отправили в Бразилию где они начали новую жизнь в троём, т.к хоть память и была стёрта любовь всё же осталось. И теперь у Лилит есть замечательный парень и девушка, да, да. Она встречается с ними двумя. Из способности которые были пропали и сейчас они просто обычные люди живущие почти обычной жизнью. А что на счёт крипи, они так и не вспомнить о этих трёх чудиках будь жить обычной жизнью. Помнить обо всём будет только Сленди но он так и оставит это в тайне.
P.s наедаюсь в Бразилии не запрещены такие отношения, ну а сели всё же да то автор лох это судьба)
•Отметить, моих булочек с корицей. И ещё кое что сказать одному человеку т к он единственный с кому я могу обратиться. Не кого не хотела оскорбить брать или не брать во внимание моё мнение это ваше дело. А человек реально классный. Вообщем всё по порядку.
Flora_time
SabriCosh
VanLavReadFF
VanLavReadFF
Kosma__
Billie263737363737
Это люди которые на всегда в моём сердце так же как и Крипипаста Скорее всего тут не все, так что заранее извиняюсь и если вас тут нет то это значит что мой телефон снова лагает, и поэтому прошу прощения.
Billie263737363737
Вот это человек к которому я хотела обратиться. Ты действительно умный, классный и интересный человек. Такие люди как ты создают хорошую репутацию крипипасте и развеивают тупые стереотипы и т.д. И благодаря таким людям Крипипаста ещё не превратилась в какую-то мусорку куда сбросили всё что можно и нельзя закрыли перемешали открыли крышку и вставили огромную табличку "КРИПИПАСТА". Но единственное о чём я тебе попрошу, будь немного, толерантнее. Просто есть люди которые ещё не до конца разобрались в крипипасте, и ошибочно смотря на ту самую мусорку с табличкой полагают что это она и есть. Такие люди за частую воспринимают любую информацию за чистую монету и мы не можем их осуждать за это. Есть неадекватные я не спорю, но всё-таки не стоить тратить на них свои нервы. И это скорее обращение ко всем кто прочтёт это. Просто давайте постараемся помочь людям разобраться что такое мир крипипасты, он не цветной и радужный, он покрыт тайнами, ужасами, мистикой и кровью. Но это и делает его более притягательным. Да у меня не получилось описать персонажей по канону, я не отрицаю, я бы удалила эту историю просто есть люди которым она по настоящему нравится да и я её иногда перечитываю поэтому..
Вот как-то так.
Получилось как-то разовая сопливая фигня, но я вроде сказала всё что хотела. Желаю вам всего самого, лучшего чтобы вы добивались своих целей, а мечты сбывались. И помните вы самые лучшие, а когда будете сомневаться в этом вспоминаете автора, и помните что автор вас любит и смог бы найти в вас что-то особенное и необычное. Так что не грустите. Пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...