Лили очнулась в какой-то комнате, села на кровать и осмотрелась.
-О ты очнулась. Это был Макс
-Да,
-Как себя чувствуешь?
-Как будто-то я бухала весь месяц.
-Хах ну не удивительно, как я понял ты уже нашла камень.
-Да
-Отлично, на выпей. Макс протянул Лили кружку с каким-то чаем.
-Что это?
-Отвар, из здешних цветов, восстанавливает силы и расслабляет.
-Как будто рекламу посмотрела. Сказала девушка но всё-таки выпила этот чай, он был не плохим на вкус.
-Тебе надо набраться сил, так что отдыхай.
-Макс
-Да?
-Ты можешь принести мне ту книгу?
-Да конечно.
-Спасибо
-Ладно отдыхай.
Роv:Макс.
Я отдал ей книгу и пошёл в низ.
"Класс я в дерьме, я влюбился" Макс сел за кухонный стол и посмотрел в окно. "Ладно буду ей просто другом пока что я не могу рассчитывать на что-то большее""На следующий день"
Я пошёл проведать Лили и позвать её на завтрак.
*тук* *тук* *тук*
-Зайдите!
Я вошёл Лилит уже не спала, на ней был топ и ласины, а волосы были завязаны в высокий хвост.
-Ля чё умею.
Лили встала по середине комнаты закрыла глаза и по точкам в воздухе начал собираться двойник Лили, в конце в комнате стояло уже две девушки.
-Круто да?
-Ага
-Только она как робот что скажешь то и сделает и говорить не можешь ну может если только сказать что говорить.
-Понятно.
-Так вот она и полетит у нас с крыши,
-Всё же решила так?
-Угу, слушай а ты можешь позвать кого-нибудь на мой "суицид"?
-Да есть один знакомый.
-Ииииит! Спасибо! Лили запрыгнула на меня и обняла. Боже как же приятно прижимать её маленькое тёплое тельце вот бы этот момент длился вечно.
-Тогда завтра ровно в час,задание Континетал-билдинг.
-Понял, ладно пошли завтракать.
-ПошлиЗа завтраком
-Лили.
-Ммм?
-А каково это иметь столь огромную силу?
Лилит отстранилась от еды.
-Честно, не так уж и у меня много силы по крайне мере сейчас.
-В каком смысле?
-Ну вот взять например способность проклинать людей, если я прокляну человека что ему не будет везти весь день и то так мелочи, из болезни только лёгкая простуда, а что-то посерьёзнее например проклянуть чтобы человек или нет до горба преследовали огромные неудачи или чтобы он был смертельно болен вот за это и тому подобное нужно платить своей молодостью.
Кароче говоря в 17 смогу выглядеть на все 60.
-Ясно.
-И так же со всеми остальными где-то жизнь забирают где-то нюх, вообщем за всё нужно платить.
-Мда уж.. Не так я себе представлял жизнь со способностями.
На этом диалог закончился.Через две недели после "смерти Лилит"
Pov:автор.
-Ладно я побежала
-Удачи
-Ага она мне пригодится
Макс лишь рассмеялся.
Лилит добежала до особняка и вышла на задний двор там были все и из-за этого образовалась огромная толпа поэтому её не сразу заметели. Все были в чёрном и очень грустные.
Лилит собралась на выступ и начала всех рассматривать.
Вон дядя сидит на стуле и держит голову руками, вон Джей Вечная курит, не знала что она крит. Вон Джейн убийца пытается подпортить Лулу.
"Бля пусть земля мне будет пухом" и Лили крикнула на весь задний двор.
-А чё все таки грустные? Умер кто-то?
Все крипи посмотрели на неё
"Секунда молчания*И шум гам крик и т. д. Когда все немного успокоились Лили им всё рассказала и объяснила.
-Ясненько. Сказала Джей Вечная.
-Ну что-то в это духе, а где батяня?
-вон там.
Лью тыкнул на сарай.
-Так ну вы это пока не расходитесь может церемонию вам удаста продолжить.
-Ха, ха, у меня аж в глазах почернело от твоего юмора. Сказал Б. Джек.
-Да видно.
Лили решила по-быстрому свалить пока её не похоронили раньше времени.
Лилит осторожно вошла в сарай, там было темно. Джефф сидел на чем то и склонил голову, Девушка аккуратно подошла и пальцем постучала ему по плечу.
-Бать все нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...