Лили дошла до дома, уже готовясь получить волшебных звёздочек от папа за позднее возвращение домой. Когда она зашла то заметила что все были на в заводе.
*Странно что это с ними? Как-будто апокалипсис случился*
Лили зашла в комнату, и как она и ожидала, её ждал не очень приятный разговор с отцом.
-Ты время видела!?
-Да..
Девушка знала что её не погладят по головке за опоздание, но и столь агрессивной реакции она не ждала.
-Ты где лазила!?
-Прости у Макса задержалсь..
Джефф хотела ещё что-то сказать, но Лью положил руку ему на плечо, Джефф просто посмотрел на него, взял чёрную ветровку, и кинул в сторону Лили:
-Прости детка, сорвался
И вышел из комнаты
-Эх
Лью тяжело выдохнул и сел на кровать, девушка же присела на свою
-Прости его сейчас все на нервах.
-Да я заметила,
Задумчиво сказала девушка
-А по какому поводу все так нервничают?
-Завтра.
Лью замаялся
-Что завтра?
-Завтра будет встреча с демонами.
- и что это значит?
Лью выдохнул.
-У каждого из нас есть демон и у него есть имя, это сущность которая живёт в тебе и разговаривать с тобой, а иногда получает контроль над твоим телом и начинает творить без предел.Людей с демонами называют психами и упекают в дурку.
-То есть, я завтра встречусь со своей шизофренией?
-Ну типо того
-Мм понятно, мне кажется я не в крипипасте а в дурке какой-то.
-Ну, а ты как хотела?
-Я? Отучиться поступить в мед закончит его.Пойти на работу, выйти за муж или жениться, нарожать детей или взять из детдома и умереть в старости в окружении семьи.
-Банально
-За то сейчас всё офигеть как креативно!
-Ну да
-Ага и сценарий моей жизни немного изменился. Каким-то чудом отучиться, какими-то чудом выжить, среди психов.В конце концов сойти сума окончательно.Или начать мочит людей, ну и на крайняк вЫпИлИцА нахрен) или ждать пока меня сами грохнуть.
-Да я смотрю ты оптимистка
-Я реалистка.
-Ага, ещё скажи что скептик.
-Я им была
-Да всплыла
Джефф уже вернулся и повесил куртку, сел на кровать и заметил Лили.
-Так, ты чего не спишь уже 12 часов ночи, в ну бегом спать.
-Ну пап(
-Знаешь что я делаю с теми кто не спит?
-Ну блин(
-Лилииит
-Лили, Джефф прав уже поздно, а завтрашний день обещает быть тяжёлым
-Ну ладно.
Лили встала плюхнулась в кровать, свернулась калачиком и накрылась с головой одеялом.
-Спокойной ночи.
Крикнула она, но из-за того что она была под одеялом её не было особо слышно.
-Спокойной ночи
Синхронно ответили Лью и Джефф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...