Глава 16

1K 42 6
                                    

*-Хэй не волнуйся малышка.?
-Да как?!
-Оу ты мне уже не посылаешь?)
-А смысл? Всё равно не свалишь.
-Правильно мыслишь малышка)
-Ладно ты хоть помнишь куда идти?
-Прямо по коридору и на право спустишься по лестнице пройдёшь ещё коридор выйдешь на лестничную клетку, тебе на лево спустишься в ещё один коридор пойдёшь до скмого конца коридора к огромному окну левая деврь, твоя комната.
-Ага спасибо*
Лилит пришла в комнату там её ждал Джефф.
-А дядя где?
-В городе.
-А..
-Мы можем это убрать, правда не на долго и ночью эта способность теряться.
-Ясненько я тогда прогуляюсь.
Лилит уже взела телефон и повёрнулась в выходу.
-Стоять!
*Чёрт!
-Не получилось сбежать малышка?*
-Что папа?
-Не чего, нож в зубы и вперёд.
-Тебе салатик приготовить?
-Ха, ха, очень смешно, ладно пошли.
-А может не надо?
-Надо.
-А если я в оморок упаду?
-Не упадёшь.
-А если..
-Ладно просто посмотришь.
*Ну хотя бы так*
-И даже не думай закрывать глаза.
-Ладно..
-Всё пошли.
-А куда?
-В переулок.

На месте..

Папа уже убил 3 человека подряд. Я  когда я смотрела в первый раз я испытывала чистую жалость хотя, и к третьему разу не чего не изменилось.Джефф заметил грустный взгляд Лилит.
-Тебе надо научиться считать людей предметами.
Лилит просто молчала.
-Эхх пойдём я тебе кое-что покажу.
*Хорошая работа малышка, честно говоря я даже не мгновение поверил что ты испытываешь жалость.
-Ну это правда
-Малышка не ври хотя бы себе.. Ты испытывала жалость потому что представляла как убивают родного тебе человека Саманту.. По отношению к этим людям ты не испытывала не какой жалости, а если сечас не будешь представлять Саманту то ты получишь истинное наслаждение от этой картины.
-Но я ведь..
-Малышка когда ты наконец-то поймёшь, ты по натуре своей убийца.
-Убийцами не рождаются!
-Ооо ещё как рождаются, и ты животное тому доказательство. У тебя с детства хорошо развита интуиция и логика, ты всегда придумывала в голове планы убийства, и они во истину были гениальны, ты почти не когда не привязывалась к людям, и не кому так и не открылась полностью,как выразился твой отец ты считаешь людей предметами, ты не когда не влюблялась по настоящему, и однажды ты сама в этом убедилась не так ли?
-Я. НЕ. ХОЧУ. ОБ ЭТОМ. ВСПОМИНАТЬ!
-Ну ладно, ладно, но ведь даже сечас ты не доверяешь своему отцу, пока я с тобой вёл диалог ты уже придумала 15 планов сбежать в случае его агресси в 10 из которых входит убийство)*
-Вот смотри.
Лилит посмотрела туда куда указывал Джефф. 6 подростков избивали одного парня, а за всем эти наблюдала и снимала на камеру одна девочка, мальчик уже был без сознания.
-Жди здесь. Джефф убил тех подростков, а девушку держа за её чёрные волосы поволок к Лилит, он протянул ей нож.
-Теперь ты.Девушка плакала умоляла предлагал деньги, и много чего ещё.Лилит поднесла нож к её горлу, но в последний момент выронила нож закрыла лицо руками и сказла.
-Я не могу. Джефф лишь тяжело вздохнул, потрепал её за волосы.
-Эх ты, дочурка. И просто свернул девушке шею. Хруст звук падающего тела. Джефф прложил руку на голову Лили и сел на одно колено.
-Ещё приедет твой час, я уверен. Джеффу было и не в домёк, что девушка скрывает под руками вовсе не слёзы не лицо сострадания, а огромную безумную улыбку и блестящие глаза от удовольствия.
*Удивила ты меня малышка, устояла, а хотя соблазн был так велик*
-Ладно пошли
-Угу...
Они пошли в дом. Лили пришло уведомление это был Дэн.

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя