-Лилит что за фура? Спросила Лулу.
Лилит включила микрофон.
-Саманта выбирай тебе рот зашить или язык отрезать?
-Так Лилит почему ты мне не чего не рассказывала?
-Потому что это было давно и не правда.
-Это было этим летом
Возразила Саманта.
-Саманта помолчим пожалуйста.
-Так Лилит может быть расскажешь мне.
-И нам за одно. прошептал Джефф.
-Что чёрт возми у тебя творилась в прошлом.
-Не чего всё что было в прошлом осталось в прошлом, только некоторые неприятные моменты иногда напоминают мне о нём.
-К тебе опять твой бывший приходил?
-Ага сегодня вечером, слава Богу его родители не видели.
Тут все крипи просто ждали конца разговора чтобы поговорить с Лилит обо всём том что они узнали, так как им казался этот разговор та и та ситуация совершенно нормальными, но чёртас два это же моя история.
-Опять деньги просил? Или угрожал.
Крипи напереглись и прислушивались.
-Или опять..
-Третье. Перебила Лилит
-Что третье?
-Не важно.
Сказала Лилит.
-Важно. Губами сказала вечная.
-Лилит, расскажи.
-Лил будем рассказывать?
-Да рассказывай уже.
Сказала Лилит мысленно готовясь к тому что сечас нотаций будет в 2 раза больше.
-Ну Саманта не молчи.
-Он опять предлагал ей наркотики.
Крипи ошарашен смотрели на телефон.
-Что прости?
-Её бывший парень был наркоманом, они расстались, а он все равно приходит к ней и либо просит деньги либо угрожает ножом, розочкой(для тех кто не знает розачка это вот это)Или предлагает наркоту и вернутся к её прежней жизни.
-Стоп, всё достаточно информации.
-Так погодите.
-Нет, ребята давайте уже спокойной ночи а то спать хочется.
Она сбросила трубку и набрала Саманту.
-Привет, ты же вроде спать собиралась.
-Саманта каково чёрта!?
- Прости вырвалось.
-Саманта не ври.
-Ладно он просто мне не нравится, а ты упёртая как баран не слушаешь меня почти не когда!
-Ладно, на счёт Джона, Рика, и Сэма я могу понять, но с Деном та что!?
-Он просто мне не нравится, да согласна он не абюзер и не бёт тебя как Джон, он не Рик который пользовался тобой, и не Сэм который был наркоманом и тебя подсадил на эту дрянь. Но всё равно он мне не нравится.
Крипи молчали хотя ууууу сколько они хотели сказать.
-Просто будь осторожна, и я тебя умоляю хотябы чуть чуть думай о себе.
-Ладно всё закрыли тему, пока.
-Спокойной ночи.
Лилит скинула трубку.Секунда тишины. И гул гам все крипи читали нотации а Лилит лишь думала от том как она хочет спать.
-Так, дорогая моя сечас ты всё рассказываешь.Сказал Джефф все притихли как-будто бы полностью поддерживали Джеффа, а хотя так и была.Лилит лишь зевнула и сказала.
-Мне и всей ночи не хватить чтобы вам всё рассказать, а с утра ещё и родители приедут.
-За родителей не переживай.
Сказал Тоби.
-Эээ,
-Да не переживай не чего мы сними не сделаем.
-Хотелось бы верить.
-Так рассказывай давай. Сказала вечная.
-Сначала я спрошу а ты ответишь честно.Сказал Энн. Лилит помнила что Джефф ложь не любит.
-Хорошо.Ответила Лилит все подсели ближе.
-Сколько часов спишь.
-Максимум 4 часа.
-Как я поняла кофе и игергетики пьёшь?
На что Лилит просто отодвинула штору (За диваном было огромное окно, до этого оно было зашторено)
И на суд крипи пасты предстали десятки грязных кружек с под кофе и пустых банок из под энергетика.
-Как видите да.
Крипи хотели было что-то сказать но воздержалась.
-Курила?
-Да.
-Пила?
-Ага
-Употребляла?
-Иногда да.
Всё это Лилит говорила с каким-то пофигизмом, как будто-то так и надо.Можно было подумать что её просто накормили успокоительным, но на самом деле она просто хотела спать, так как в последний раз она нормально спала неделю назад в воскресенье.
-Родители знают? Этот вопрос уже задал Бен. Лилит зевнула.
-Нет, об этом раньше знала только Саманта ну а теперь и вы.
-Лилит ты вообще понимаешь что ты убиваешь свою жизнь.Спросила Убийца.
-Да.
-Иииии...?
-И не чего.
Сказала Лилит обняла подушку и
Положила ноги на диван.
-Ладно что на счёт таблеток? Спросил Джефф
-Джон постоянно называл меня жирной коровой и говорил что я не достаточно худая. Коротко говоря я не ела не чего кроме этих таблеток две недели. Опоген наступил когда я опять съела таблетки, и меня сбила машина, вот.
-Он бил тебя? Спросил Джефф
-Нууууу, мог рукой по лицу ударить или кулаком в живот. Ситуация накалялась. Все были злы, и судьба этого абюзера была пред решена.
-Как он выглядел? Спросил С. М. Джек.
Лилит очень хотела спать, и просто отвечала на все вопросы чтобы от неё побыстрее отстали, и она просто не могла думать для чего им эта информация.
-Джон Уокер, 19 лет, блондин с ярко голубыми глазами. Лилит положила подушку под голову.
-А другой Рик да?Спросила Лулу.
-Рик Райт, он встречался со мной только для того чтобы я делала за него все задания.
-А Сэм, это наркоман? Спросила Черри Пау.
-Да, Сэм Янг, он предложил попробовать, всего одину и один раз.. Лилит уже не могла, держать глаза открытыми, они как-будто бы налились свинцом.
-Ну я и попробовала... Сказала Лилит и уснула.
Крипи переглянулись. Джефф встал взял Лили и отнёс её в комнату, и положил на кровать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...