Глава 14

1.2K 49 4
                                    

-Явилась! Крикнул Джефф и распахнул дверь.
-Ты где была.. Джефф оборвался на половине фразы.Лилит просто посмотрела на него и зашла.
-Лилит ну так же не льзя. Хотела начать читать натции Энн но прервалась.Лилит просто начала подниматься в свою комнату.
-Куда!? Крикнул Б. Джек.
-В лучшую жизнь. Ответила Девушка, но было поздно СМ. Джек уже своими руками положил её на диван.
-А можно я сдохну в своей кроватке под опенинг из Наруто!?
-Хах, ты не умрёшь, по крайней мере так просто. Сказал Лью.
-Пасиб дядь, поддержка во👍.
-Так ты меньше общаешься говори что болит. Сказала Энн открываяя аптечку.
-Не чего, я полностью здорова.
Сказала Лилит,*Ёмаё чё я несу!?*
-Ты хоть сама в это веришь? Спросил СМ. Джек.
-А ты?
*Да закрой же ты свой рот!*.
-Нет.
*Папа сапаси меня от себя.*
-Лилит! Не огрызайся!
*Спасибо*
-Так будет больно говори. Сказал Энн и начала её осматривать.Все крипи смотрели на неё.
*Да твою на лево чё вы на меня все смотрите!?*.Лилит начала нервничать, она не особо любила когда на неё пялится много народа. Поэтому в школе она сидела за последней партой, благо зрение позволяет, а на перемене они с Самантой тусили в дамской комнате. Джефф заметил её паникующей взгляд.
-Ладно народ пойдёмте на кухню, не будем над душой стоять.
Лилит посмотрела на Джеффа взглядом где читалась.*ТЫ ТАКОЙ ОБАЛДЕННЫЙ И КЛАССНЫЙ , ХОЧУ ОТ ТЕБЯ 40 ДЕТЕЙ!!!*Джеффу аж не по себе стало, Лью заметил это дело и чуть ли не заржал, и тут у него созрел гениальный план.
-Энн можно я поговорю с Лилит?
-Да я как раз за бинтами схожу.
Лилит посмотрела на дядю.
-Кароче племяшка, как станет лучше сделай мне одолжение.
*Что-то на Татарском*А в конце добавил.
-А это тебе на шоколадку. И он протянул ей 100 долларов.
Лилит взела деньги и спрятала.
-Всё сделаю в лучшем виде.
Лью улыбнулся,  потрепал её за волосы и ушёл.
А Лилит решила поспать.

5:00

Лилит открыла глаза и первая мысль в её голове была *отлично я мумия!* А вторая мысль была.*А где я*Лилит посмотрела по сторонам и увидела ещё три кровати. Она встала (у неё была перебинтованная левая нога) и пошла к тем кроватям, а хотя пошла это громко сказано похромала. Там она увидела спящих Джеффа и Лью.
*Так если судить по логике то я в том самом особняке*Лилит посмотрела, два шкафа два стола и ванная комната, ну и тумбочки.*Так если я в тупой ситуации то надо совершать подходящий поступки*Чтобы узнать что ей делать дальше девушка взяла телефон, который стоял рядом с кроватью на зарядке и начала читать фф.*Так надо пройти обследовать дом с маньяка и психами, с поломанной ногой, не чего тупее в жизни не видела*Подумала Лилит и поковыляла обследовать дом. У неё была привычка ходить очень тихо, за что ей часто влетало от испуганных родителей, которые не ожидали того что она стоит с зади, но не смотря на это девушка и не собирался избавляться от своей привычки, она ей даже нравилась.
Она заковыляла на кухню. Там сидели:Нина, две Джейн, Салли,Лазари, Лулу, Клок, Энн и Кэит.
-Доброе утро! Ответили они в унисон.
-Доброе сказала Лилит и села на стул.Клок поставила ей завтрак.
-Спасибо.
-Не за что. Сказал Клок и села рядом.
-Как я понимаю вы вчера все дружно решили что я переезжаю сюда?
-Правильно понимаешь. Сказала Вечная.
-Ага крутоо... Моя более имение спокойная жизнь летит к чертям собачьим.
-Ну как бы тебе сказать... Затянула Нина.
-Ты бы дальше просто не смогла жить нормальной жизнью. Продолжила Клок.
-Как это понимать?
-Я думаю ты сама скоро узнаешь...
Сказала Лулу.
-Блин книгоман чёртов.
-Я просто люблю читать! Сказала Лулу.
-Ладно не злись, если хочешь то у меня на чердаке есть русский роман в переводе "Дубровский" и "Кавказский пленик" правда это не роман ну думаю тебе понравится, ещё есть "Шоколад с чили" это уже Немецкая писательница.
Лулу молча слушала всё это, и я уверена если бы у неё были глаза они бы блестели от восторга.
-Завтра же пойдём за этими книгами! Крикнула Лулу.
-Ну тише все ещё спят.
-Простите...
Лилит попробовала омлет который приготовила Клок, её глаза заблестели.
-Ну как? С волнением спросила Клок.
-Вкуснятина!
-Лил тише. Сказал Нина
-Извините но это реально очень вкусно.
-Рада что тебе понравилось.
Сказала Клок.*Моя мама тоже вкусно готовит но должна признать, Клок готовит на много лучше... Так стоп родители, блин мне хана!*
-О чём задумалась? Спросила Лазри.
-О том как медленно мне будут убивать родители.
-За это не переживай. Сказала Энн.
Лилит посмотрела на неё пронзительным взглядом.
-Я надеюсь вы нее...
-Нет они живы не переживай. Сказала Нина.
-Фух...
-Лили как покушаеш зайди ко мне я твою ногу перебинтую.
-Хорошо. Сказала девушка и продолжила трапезу.
После ужина...
Лилит пошла к кабинету Энн девочки предлагали провести её но она отказалась. На ней было надета чёрная  кофта с короткими рукавами и принтом из "Хвоста феи" и чёрные шорты. Пока она шла она заметила что её кулон начал светиться тусклым зелёным цветом.*Что за?, может это глюк? Да кстати странно что я не слышу голоса в голове, хоть я и не принимала препараты, спрошу у Энн может быть она что-то знает по этому поводу*Когда Лилит подходила к кабинету, она заметила кое что странное, раньше она не чувствовала ногу а сейчас.. Такое чувство что ей просто перебинтовали здоровую ногу.
Она постучала в кабинет Энн.

После осмотра...

*Странно Энн сказала что я абсолютно здорова, и голос..
Голос-Лиииилииии
-О вспомнил про дерьмо вот и оно
-Ты злишься это хорошо...
-.....
-Долго игнорировать меня не получается, я буду в твоей голове всегда и ты от этого не как не денишся.
-Отстань от меня..
-Лилит, Лилит, лучше тебе подружиться со мной..
-С такими друзьями кому нужны враги?
-Ну ладно тебе малышка всё ещё злишься из-за того случая?
-Отцепись!
-Ммм... Ты же любишь своего папу хоть он и появился недавно, не так ли?
-Да..
-Но ты ему не доверяешь,
-....
-Отвечай!
-С чего ты это взял?
-Хмм.. Малышка не забывай о том что я по сути это часть тебя)
-Не напоминай.
-Так я отвечу на твой вопрос, ты рассказала своему любимому папе и его друзьям только о 3 парнях, но смолчала о Били.
-Всё заткнись это было случайно, и он сам виноват.
-Нет малышка ты убила его.
-Это было необходимо..
-Возможно, но это не отменяет того факта что ты убийца.* У Лилит вдруг неожиданно заболела челюсть.
*Чёрт, это ты!?
-Нет малышка,
-И прекрати меня называть малышкой.
-Прости, это выше моих сил.*
Лилит всё это время сидела на полу возле стены и положила голову на колени. Её кто-то потрогал за плечо, из-за чего Лилит вышла из "интересного" диалога.
-Эй ты в порядке?Это был Джефф.
-Да, всё отлично. Лилит встала во весь рост.
-Как нога?
-Всё хорошо перелом каким-то чудом зажил.
-Вот как...
Лилит поймала взгляд дяди и вспомнила о его просьбе.И обняла Джеффа, Лью же понял что начинается концер достал телефон и начел съёмку.
-Ээээ, стесняюсь спросить что ты делаешь.Лилит расплылась в такой улыбке что Джефф аж на минуту усомнился чья улыбка страшнее.
-Лили не пугай меня.
-Ты что папуля! Я тебя и пугать.
У Джефф чуть глаза не выпали.
-Тебя походу по голове били. Сделал вывод Джефф.
-Папочка ты так за меня переживаешь это так милооооооо. Лилит чуть не стошнило от своей же интонации, Лью беззвучно угорал на кровати.
Джефф еле сдержал рвотный позыв.
-Лилит меня это бесит!
-Папочка ты не нервничай так, это вредит здоровью, а хочешь я тебе массаж сделаю.
Джефф попятился.
-Не подходи ко мне!
-Папочка, любииииииииимый, я гарантирую тебе понравится.
-Ага, ты мне хребет сломать хочешь.
-Ну папочка, ты же такой обалденный, и классный! Джефф упёрся спиной в дверь, открыл её и свалил. Лили посмотрела на дядю он был в истерике, и Лилит тоже перестала сдерживаться и засмеялась.
-Ты, ты, заснял? Сквозь смех сказала Лили.
-Да ахаха..

Ребзя т. к у меня ооооочень много долгов по учёбе я буду выпускать главы редко, или очень короткие.
Спс за внимание, хороших времени суток не болейте😊

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя