Лилит зашала в дом с кашей в голове. У неё было куча вопросов в том числе и к самой себе.
-Дорогая ты в порядке?
Это была мама Лилит. Очень добрая и мягкая женщина, но выводить её из себя не желательно. Она всегда понимала и поддерживала Лили, она всегда могла поговорить и мама не разбалтывала родственникам все её секреты.
-Да мам, просто сегодня был насыщены день. Услышав голос хозяйки к ней подбежала Белла и начала радостно велять хвостом и запрыгивать на девушку.
-Ой Белла ты уже тут?Сказала девушка с улыбкой.
-Да я решил её запустить. Из коридора вышел папа. Он добряк и шутник, и всегда поддерживал Лилит. Вобщем у них была так сказать идеальная семья, и многие одноклассники завидывали Лилит., и честно признатся, было чему. Лилит, красивая девушка которую природой наградила пышными формами и ангельским лицом, многие смотрели ей в след влюбленным взглядом, есть хобби много увлечений. Хороший статус в школе, дружиские отношения со всеми учителями, учится не плохо идеальные отношения с родителями с хорошим достатком и любимой собакой и куча друзей и знакомых, и Инстаграм с 1милонов подпишиков. В общем многие завидывали Лилит не белой завистью, а Лилит действительно была счастлива и не когда не обрашяла внимание на угрозы и т.п, потому что понимала что это пишут неудачники которым всё в жизни не так и всё в жизни плохо.
Мама Вышла в прихожую там где стояла Лилит.
-Да ты вся мокрая, а ну быстро переодивйся и на кухню.
-ШАААГМ МАААШ. Строгим голосом и долей сарказма папа закончил реплику мамы. Мама посмотрела на него мол"Тебе сечас по голове дать или подождать? "
После скекундного молчания все рассмеялись. Лилит с улыбкой пошла к себе в комнату. переоделась в мягкую розовую пижаму розовые штаны и такого же цвета кофта с длинным рукавами и и Тёмно-красным сердцем по середине кофты, и носки. Заплела длинную косу и спустилась на кухню. Там её уже ждала мама и чай с печеньками.Лилит села на стул.
-Ну как свидание с Дэном? Всё нормально? Ты же была в том новом красном платье которое мы купили? И на тех лабутенах да?
Засыпала её вопросами мама. И Лилит понимала что на все эти же вопросы ей прийдётся отвечать ещё и Саманте(её ЛП). Лилит всё рассказала маме в подробностях кроме того момента с Джеффом.
-Моя девочка, ну если он позовёт тебя в гости то на день ту ковту которую я тебе недавно купила и те шорты которые тебе передала тётя из Испании.
-Так там же кофта с огромным вырезом, и те шорты, как бы сказать, не чего особо не прикрывают.
-Да, поэтому ты одениш иммено их.
Лилит посмотрела на маму и протянула.
-Маааам...
-Что мам? Что мам? Я внуков хочу.
-Но.
Лилит не успела договорить как её перебила мама
-Цтц. внуков хочу. хочу внуков.
Твёрдо сказала женщина.
И тут и за угла показался папа.
-Какие внуки!? Маленькая ещё.
Лилит подумала вот оно спасение, ну фиг там плакал.
-Какие парни!? Обнялись в щёчку поцеловались и всё.
Лилит такой вариант тоже не устраивал.
-Ну вот для тебя может быть она и ребёнок а Я внуков хочу ещё поняньчить!
И начался спор в котором Лилит не могла занять не одну сторону. Поэтому она просто положила ладонь на глаза и скатилась со стула.
Через 20мтнут
Родители сказали что они опять уезжают на ночь и что она может позвать друзей. Они уехали но Лилит не кого звать не собиралась. Саманта не может а большие тусовки она не любила. Поэтому она включила в зале телик для фона и начала решать пробники ЕГЭ по биологии. Она не заметила как уснула.....
Лилит открывает глаза, и видит перед своим лицом парня в синей маске, и вместо глаз чёрные дыры из которых что-то течёт.
-ТВОЮ Ж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...