На следующее утро. Лилит проснулась как всегда раньше всех.
-Ну ясень красен все спят ибо всю ночь шлялись хер знает где. Лили переоделась сделала все водные процедуры, накрасилась, волосы завязала в неопрятный пучок и надела худи. Начала подходить к выходу из комнаты и в шкафу возле папиной кровати услышала шум. Она аккуратно подошла к нему чтобы не разбудить отца, открыла его и взвизгнула от удивления, там была девушка, ну как девушка скорее девочка лет 10 максимум 13 (не в обиду всем 10-13 летним девочкам, люди есть разные и я не гребу всех под одну гребёнку в фф я горю про выдуманного персонажа)
-Ты кто?!Крикнула девушка и отпрянула от шкафа.От этой суматохи проснулся Лью и Джефф.
-Лил что случилось?
Спросил Лью быстро вставая с кровати и надевая носки.Джефф тоже проснулся и сел на кровать и снял с себя повязку.
-Я ещё раз повторяю ты кто!?
Сказала Лилит уже немного с наездом. Девчонка же вышла из шкафа с телефоном в руках и начала всё снимать с глупой улыбкой не отвечая на вопросы Лилит.
-И так я попала в дом крипипасты.
-Эй я с кем разговариваю!?
Уже со злостью крикнула Лилит.А девчонка продолжила.
-Это Джефф убийца, это Смертоносный Лью.
Девочка перевела камеру на Лили и запнулась.
-Хм а тебя я не знаю, хотя твоё лицо кажется мне знакомым.Девчушка замолчала в размышлениях.
-А! Ты не из крипипасты ты Лилит из Инстаграма точно я вспомнила тебя.
-Очень приятно.
Съязвила Лилит.
Джефф встал подошёл сзади и вырубил её.
-Вы её знаете? Сказла Лили указывая пальцами на девочку.
-Нет. Сказал Лью
-Это просто не в очередная фанатка, тут такое часто бывает. Сказал Джефф перекидывая девчонку через плечо.
-Это ещё более имение адекватная. Добавил Лью и взял её телефон.
Джефф ушёл куда-то с девчонкой. А Лили и Лью сели на кровать.
-Интересно а если бы в полиции работали такие же фанатки то что бы было.
-Нас бы не было.
Сказал Лью, и ушёл за Джеффом.Лилит реши не переживать по этому поводу ибо если дядя и папа отреагировали нормально то зачем беспокоиться? Вместо этого Лилит села за уроки, её перевели на дистанционное обучение потому что Джефф не горел желанием чтобы его дочь была убийцей до конца своих дней, он наверное как все родители хотел для неё хорошего будущего. Но за Лилит очень внимательно следят чтобы она не загоняла себя в гроб с учёбой, да и проблема была не совсем в учёбе, а в неправильном распределении времени, такой проблемой наверное страдают многие. Когда она со всем закончила она решила навестить Макса. Через пол часа она уже была возле его дома, где её встретили Белла и Элис (Макс приютил их к себе) после недолгих посиделок, ну как не долгих, на улице был уже вечер. Когда девушка была уже возле леса она решила сбавить темп и идти спокойно в наушниках наслаждаясь природой.Извините что снова пропала.Если честно то у меня пропадает интерес к этом фф, но ради тех кто всё таки это читает я постараюсь всё же закончить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...