Глава 2

2.2K 78 7
                                    

5:35
Девушка проснулась, и ещё минут пять валялась на кровати в размышлениях. Ей совсем не хотелось вылезать из тёплой кровати. Она смотрела в окно на деревья, думая о своих биологических родителях, и об совсем биологическом отце.Он сказал что найдёт меня но... Правда ли это? И.. Ищет ли он меня до сих пор? Её размышления прервало чувство голода, и она всё же решила пойти на кухню. Когда она вошла на кухню, она почувствовала запах яичницы, который наполнял всю кухню. Живот сразу же напомнил о причине по которой девушка пришла на кухню. Тут мама заметила её и оторвалась от плиты.
-Доброе утро милая, почему так рано? У тебя же выходной разве нет? Поинтересовался мать у девушки.
-Закон подлости, в будни мечтаешь поспать до обеда, а на выходных просыпаешься не свет не заря. Ответила Лилит садясь за стол. Женщина лишь посмеялась, и улыбнулась доброй улыбкой.
-Тебе чай кофе? Поинтересовалась её мать доставая чашки из шкафа.
-Кофе. Коротко ответила девушка и уставилась в телефон.
Когда женщина налила кипяток в кружку, девушка почувствовала запах заваренного кофе. Она отложила телефон и посмотрела на маму которая несла ей еду и напиток.
-Спасибо. Поблагодарила Лилит и приступила к трапезе.
-На здоровье, ах и да Бэллу я уже покормила. Ответила женщина, и принялась мыть посуду.
-Спасибо. Ответила Лилит и снова включила телефон. Там уже третью неделю крутили новости, о убийстве в парке в соседнем городе. Девушку это не удивила поэтому она зашла в беседу класса.

новые сообщения..

Стефани:Мистер Джон попросил передать, что для желающих получить дополнительную оценку нужно, сделать доклад или презентацию на тему Сирийных маньяков. Кому интересно писать ему в ЛС.
Лилит заинтересовало это объявление. так как ей как раз нужно было закрыть тройку.
Мистер Джон
-Доброе утро, мистер Джон, я бы хотела написать доклад, надеюсь не разбудила.
Учитель ответил довольно быстро.
-И тебя доброе утро Лилит. Нет не разбудила. Что насчёт доклада, Тебе нужно выбрать сирийного маньяка, и собрать о нём всю возможную информацию, оформить это в письменном виде и в электронном. Пиши мне если появится вопросы. И присылай мне готовый материал на обработку.
-Да, хорошо а можно вопрос?
-Да конечно задавай.
-А для чего вам эта информация?
-Ну хорошо расскажу. В США стало много не раскрытых дел и большинство из них убийства. Поэтому полицейский просят о помощи, так как они могли что не заметит, и это поможет им собрать все сведенья которые им известны в одно целое. И возможно поможет в расследовании.
-А спасибо,
-Всегда пожалуйста, и твой убийца Это Джеффри Вудс.
-хорошо, спасибо до свидания
-До свидания
Девушка облокотилась на спинку стула, и устремила свой взгляд в окно, при этом попивая свой кофе.
Я и не думала что это на столько серьёзно. Надо будет постараться.
С этими мыслями Девушка допила свой кофе. И начну я наверное с газет..
Девушка встала помыла за собой посуду. И пошла в комнату. Там она одела свитер и спортивный штаны. Она спустилась в зал.Её мама сидела на диване и смотрела телевизор с чашкой чая.
-Мам дай денег. Женина перевела взгляд на дочь.
-Да хорошо, а зачем и сколько? Поинтересовался Женщина открывая свой кошелёк.
-50 долларов, хочу купить газеты для доклада и пару книг.
-А хорошо, что за доклад?
-Про убийц, помощь полицейским собрать информацию, и для меня одна лишняя пятёрка.
-Это серьёзный доклад. Подойди к его написанию со всей ответственностью.
-Да, хорошо мам.
Девушка взяла 50 долларов, и отправилась в прихожую. Одела на себя ветровку и кроссовки на высокой платформе. Взяла ошейник, поводок и намордник. Одела бананку. В один отсек положила телефон. А в другой игрушку и кром для Бэллы. Девушка вышла на улицу,и в лицо ей ударила прохлада и запах сырости. Девушка одела собаку, включила не громко музыку и направилась в библиотеку.
6:45
Девушка возвращалась из библиотеки. В левой руке поводок с собакой, а в правой, газеты и журналы про Джеффа убийцу, и ещё две книги про психологические заболевания. И тут её окликнул, парень.
-Привет Лилит.
-Добрый день, поздоровалась девушка и робко улыбнулась.
Парень подозвал её жестом руки. Девушка насторожилась но все же пошла к парню дав Бэлле команду рядом. Собака послушно прижалась к ноге хозяйки и пошла за ней.
-Ещё раз здравствуйте, извините а мы знакомы?Спросила Лилит чуть чуть приподняв голову. Парень был выше её, от него был странный запах металла, она не увидела его лица, но зато разглядела пару прядей чёрных волос, которые лежали на плечах у парня.
-Ты вчера чуть не збила меня с ног. Напомнил ей парень. Лилит немного задумалась.
-А вспомнила, ещё раз простите мне очень жаль. Извинялась девушка.
-Да ладно, проехали, а откуда у тебя этот кулон. Девушка перевела свой взгляд на кулон.
-Оуу это, долгая история, если коротко то это подарок от родителей..
-Каких родителей?
Девушку это ввело в ступор, она не понимала что имеет в виду этот парень.
-Простите, что? Переспросила девушка.
-Ты же сейчас живёшь не со своими биологическими родителями не так ли? Девушку это ещё больше превело в шок, но на этот раз не иза его вопроса а иза его ответа.
-Откуда вы это знаете? Шокирован спросила Лилит.
-Моя младшая сестра, учится с тобой в одной школе. Пояснил парень.
-Ты там очень популярна как самая красивая девушка школы, не так ли? Продолжил парень. Лилит засмущалась.
-Ну я бы не сказала что я самая красивая.. Смущённо сказала девушка.
-Да? Неужели? Парень не успел договорить как ветер сдул несколько газет из рук девушки. Девушка приказала собаке сидеть кинула поводок и начала собирать газеты, а парень ей помогал. Наконец когда все газеты были собраны, парень спросил.
-Интересно узнать про Джеффа убийцу?
-И это тоже. сказала Лилит и за улыбалась
-Нам в школе надо написать доклад про маньяков и мне дали задание написать про Джеффа убийцу. Потом это надо опубликовать, и переслать полицейским.Продолжила девушка.
-Так ты помогаешь полицейским?
Поинтересовался парень.
-Скорее себе закрыть тройку. Ответила Лилит.
-Вот как. Сказал парень и посмотрел на небо.
Тут у Лилит зазвонил телефон.
Девушка опять положила поводок на землю, и подняла трубку.
-Лилит, дорогая ты где?
-Я уже подхожу мам, что-то случилось?
-Нет, милая не беспокойся просто ты задерживаешься.
-Я уже подхожу, не переживай.
Мило ответила девушка и сбросила трубку.
-Твоя мама? Спросил парень.
-Да, прости мне уже пора бежать.
Девушка улыбнулась, взяла поводок и уже хотела уходить.
-Подожди. Девушка остановилась и посмотрела на парня. Тот в свою очередь протянул ей бумажку с цифрами.
-Если что звони. Сказал парень и пошёл в противоположную сторону от девушки.
-Подождите! Парень отстранился.
-Скажите своё имя. Парень остановился.
-Джефф. И давай на ты. Сказал парень и пошёл дальше.
-Хорошо до сведения, ой то есть пока. Сказала девушка и посмотрела на листок с номером телефона.Из мыслей её вытащил гром.
-Чёрт, только этого не хватало Сказала девушка сама себе и быстро зашагала в дом.

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя