На голос парню было лет 18-20, я не очень умею определять возраст, я сидела на холодном полу. С меня сняли повязку, это был привлекательный кудрявый парень с красной повязкой белой кофтой и в чёрных джинсах, в темноте я не очень хорошо разглядела его черты лица. Я огляделась, это было что-то типо не большого склада, там было очень плохое освещение.
-Тебя же зовут Лилит Вудс? Правильно? Дочь Джеффа убийцы ммм, как интересно. Он взял Биту и её кончиком приподнял Лилит за подбородок.
-Молчишь?
Лилит решила притвориться немой пока не поймёт что он от неё хочет и где она находится.
*нет ну в принципе, как он догадался что я его дочь это логично, фамилия как у него внешность, судя по описаниям в интернете, примерно похожа, а если он ещё и знал сколько лет его дочери то это вообще как 2+2 сложить, но что ему нужно?
-А жаль я думаю у тебя ангельский голосок как и лицо.
Лилит молчала.
-Ну раз ты не хочешь говорить со мной, то я тебя расскажу кто мы что мы от тебя хотим, и собственно говоря зачем ты здесь находишься.
Заговорил парень.
-И так, постараюсь объяснить. Он сел на какой-то ящик и облокотился на биту.
-Мы как бы плохие полицейские, мы в буквальном смысле выпытаем у людей информацию, это противозаконно, но в таких случаях как с твоим папашей таки как ты упрямятся и молчат и это очень тормозит следствие, так что приходится действовать вот такими гуманными методами.
*Аааа, понятно, я в дерьме.*
-Ну, ты можешь спасти себя, тебе всего то надо дать нам информацию, про твоего папочку и всё будет хорошо.
Парень встал подошёл к девушке и присел на корточки и посмотрел ей в глаза.
-Где живёт твой отец и его, компания.
Лилит просто молча смотрела ему в глаза.
*Папа, сказал мне на днях где примерно находится их особняк, но точное расположение я не знаю. А хотя если я ему скажу эту информацию, то думаю им не составит труда найти их дом.*
-Отвечай на вопрос! Парень ударил Лилит по лицу и разбил ей губу.
Парень встал на ноги.
-Ты заговоришь и может быть даже быстрее чем ты думаешь........
Всё это время Лилит избивали и как тот парень сказал они выпытывали у неё информацию, но Лилит даже не подтвердила что её так зовут.
В настоящее время у Лилит....
*Убить, выпотрошить, ааааа стоп. Да уж ,всё это время я не приняла не одной таблетки, и я уже начинаю теряться между реальностью и галлюцинациями, надо выбираться или прокусить язык чтобы уж точно им не чего не говорить.*Лилит встала.
*У меня в запасе есть вроде 4 часа, пока они обойдут всех остальных пленных*Лилит уже сняли наручники к тому моменту, она встала хотя ей было очень больно, все её ноги были перебиты, разбита правая бровь, губа всё лицо было в ссадинах и синяках, ещё её недавно ей куда-то попали и она иногда закашливается кровью,растрёпанные запутанные волосы синяки под глазами разорванная одежда в некоторых местах и тусклый взгляд, вообщем как вы понимали видок у неё был не очень..
У крипи..
-Джефф, я конечно всё понимаю, да она не права, но она же подросток это свойственно для них грубить старшим и так далее + характером она похоже пошла в тебя... Крипи уговаривали Джеффа сходить к Лилит.
-Нет, пусть осознает что она не права.
-Может она уже осознала.. Ныла Салли.
-Она бы извинилась.
-Ну да 17 летняя девочка, пойдёт в лес к маньяка и убийцам, искать какой-то особняк что бы извиниться. Сказала Джейн Вечная.
-У неё есть мой номер. Сказал Джефф.
-Ты же ей его на листочке дал она могла его посеять. Сказал Б. Джек.
-Я сечас проверю если у неё твой номер в списке. Сказал Бэн и зашёл в телевизор, через минут он появился.
-Нет, нету.
-Ну вот видишь. Сказала Лулу.
-Да она походу всю эту неделю вообще теле фон не трогала.Сказал Бен.
-Нет, ну серьёзно Джефф ведёшь себя не лучше чем она. Сказала Джейн Убийца.
-К тому-же это очень опасно, для неё оставаться неделю без присмотра.Сказала Нина
-Ладно, пошли, только её родители уже вернулись.
-Ну устроим встречу одноклассников. Сказал Тим.
-Хорошо, через пол часа выходим.У Лилит...
*Так я встала, ящики.*Лилит посмотрела в ящиках но там были только орудия для впитывания информации. Электро шокер, плёдки, и т. д. Лилит взяла шокер, и фонарик.*Пригодится*Пол часа она осматривала помещение, Лилит Присела на поло и ещё раз обвела глазами помещение, посветила фонарём и заметила краем глаза, на стене было что-то заклеено картонкой под цвет стены.*Как я этого раньше не заметила? Хотя наверное сыграло плохое освещение, да и после "збора" информации както не особо хочется разглядывать помещение*Лилит встала и подошла к этой кортонке, она была достаточно высоко.*Так нужно подвинуть ящик*Лилит встала на ящик.Кортонка была прибита на 4 гвоздя, так что оторвать её не было проблем.*Пожалуйста пусть это будет то о чём я думаю, пожалуй ста пожалуйста, пожалуйста*Лилит аккаунтно снела картонку и да, это было не больше окошко но достаточно больше чтобы Лилит смогла пролезть там была решётка но её можно было легко снять.*Всё после очередного раза когда они прийдут я сваливаю с этого места*Лилит надела обратно коронку и вернулась в свой угол.
У крипи...
Крипи уже подошли к дому Лилит и позвонили в звонок. Им открыла мама Лилит.
-Добрый день, вы к кому?
-Привет мы к Лилит.
Сказал Джефф.
-А это вы...
-Да.
Кортко ответил Джефф.
-Проходите, её нет дома она у Самнты.
Крипи зашли в дом.
-Думаю нам надо уйти.
-Желательно. Сказал Джефф.
-Томас.
-Да?
-Иди сюда..
-Понятно, поехали.
И родители Лилит покинули дом.
-Веришь что она у Саманты? Спросила Джен. В
-Я уверен что она не у Саманты.
-И что делать будем? Спросил Тоби
-Ждать её что же ещё.3:00
Джефф лихорадочно заламывал пальцы, Лью это заметил.
-Джефф успокойся.
-Да как!? Джефф вскочил и ударил кулаком по столу.
-Где можно шляться в 3 часа ночи!?
-Ну вот придёт у неё и спросишь. Пытался Лью успокоить брата, хотя он и сама перживал за племяшку
-Может поищем её? Спросила Клок.
Тут все услышали шум открывающейся двери, и как кто-то заходит в дом.
-Явилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...