Глава 22

707 33 3
                                    

-Чево? Что за?
Лили встала и осмотрелась она была в каком-то странном лесу. Лилит подошла к одному из деревьев.
-Хм.. Я не когда не видела таких растений. Лили положила руку на Лист и её кулон снова засеял зелено жёлтым цветом.
*-Хорошо малышка ты подзарядилась)
-Я тебя что телефон?
-Не придирайся к словам)
-Ладно.
-Видишь гору?
-Да..
-Подойди к ней,*
Лилит подошла к горе
-Ну гора как гора..
Она провела по ней рукой, и почувствовала какое-то странное тепло, оно исходило от одного выступающего камня на горе.
-Хмм.. А что если?
Лилит протянула за этот камень как за рычаг, и стена начала отъезжать открывая дорогу. Лилит робко зашла внутрь. Через несколько минут тоннель по которому она шла начел сужаться, в самом конце она уже ползла на четвереньках, когда наконец-то туннель оборвался, Лили стояла на четвереньках у самого края она хотела заглянуть в низ но камни под её руками обвалились и она полетела вниз. Она начала вставать ей было жутко больно, но она почувствовала тепло по всему телу и боль утихла. Она поднялась она была возле кого-то озера оно было яркое изумрудного цвета.
*Где это я?
-Я не знаю но камень должен быть где-то здесь,
-Здесь?*Лилит ещё раз оглянулась.
-Ну что же буду искать.

30 минут спустя..

Лилит лежала на спене и смотрела в некуда, она уже обыскала каждый сантиметр, но так нечего и не нашла.
*Эхх*
Она подошла к озеру и посмотрела на своё отражение.
-А что если? Она зашла в воду по пояс зажержала дыхание и нырнула под воду. Под водой она увидела тот самый камень из книги, она хотела дотронуться до него но не тут то было, перед ней появилась русалка.
*-Это ещё что за треска недоделанная?*
Лилит хотела взять этот камень но, русалка ударила её хвостом и Лили  у несло на несколько метров.
*Нихера себя мадама,
-А может у них принято так здороваться?
-Хуясе поздоровалась!*
Лили докоснулась рукой до какого то камня, и опять тепло по всему телу и всё перестало болеть.
"Ага! Надо её связать"
Лили попробовала вырастить водоросли и у неё получилось.
*Ха а я знала что я ещё не такая рукожопая*Лили повернулась что бы найти эту треску и ах, кх, кх Далась диву дивному!У русалки появилась кувалда раз в 5 больше её самой.
*А это откуда извините!? Из лифака достала!?*
Лилит и не успела опомниться как на неё полетела кувалда Лили вернулась, но кувалда попала на камень и... Вообщем камня больше нет.
*Так надо че то делать, а где она!?*
И по закону жанра она была за спиной, она замахнулась кувалдой и Лили в самый последний момент увёрнулась.
"Як умру так поховайте мене на могилі!"И снова удар и снова Лилит увернулась.
*Дерьмо, воздух заканчивается, нужно заканчивать с этими догонялками*Лили не заметила как русалка подплыла зади замахнулась кувалдой и... Лили зажмурилась в ожидании удара но не чего не произошло.
*Это что!? Муляж!!! ОНА БЫЛА НЕ НАСТОЯЩАЯ!?
-Тише малышка у тебя и так воздуха мало.
-Не ну ты видел? видел!?
-Ну чего ты ожидала? Это же камень обмана иллюзий и т. д
(Я лох и не написала в той главе что это за камень.
Камень обмана/соблазна/иллюзии:
Это камень даёт способность создавать муляжи, налаживать чары, ну или гипноз, заполучив этот камень можешь манипулировать людьми, духами, ангелами и дьяволами, и т. д.)
Лили подплыла и достала это камень, Яркий свет. Очнулась она на той же поляне где и отключилась а в руке она сжимала тот самый камень.
*Так ну и куда его пихать?*Но ответ нашёлся сам собой камень и её медальон засветились бирюзовым цветом и как магнит начали притягиваться, в конце концов они слились, и Лилит почувствовала адскую боль по всему телу.
*Бля что это?
-Побочный эффект)
-И сколько длится этот "побочный эффект*?
-час пол)
-Да ну нахуй ВЫРУБАЙ!*
И Лилит отключилась.

А вот и прода! Сори за ошибки если они есть, мне было лень перепроверять) 

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя