Глава 25

686 32 9
                                    

Все собрались в зале т.к должна была прийти новенькая. Внезапно по середине зала появилась девушка. И крипи услышали следующие слова.
*Это новенькая её имя Кейси, если кто-то её хоть пальцем тронет убью и кто-то должен показать ей дом*
Pov:Лилит
Кейси была моя ровесница длинные до колен слегка кудрявые расспушенные волосы, ярко бёрузовые глаза, бледная кожа на которой хорошо выделялись нежно розовые губы, фигура песочные часы, рост примерно 150 см. Чёрное платье с оголёнными плечами, очки одетые вероятно для красоты и в руках она при обнимала какую-то книгу.
*Миленькая*
Я подошла к ней
-Я Лилит или Лили. Я протянула ей руку.
-Я Кеси. Она пожала мою руку в ответ.
*голос у неё такой же миленький*
Поймав взгляды остальных Я поняла что не кто особо не горел желанием показывать ей дом, не то что бы все были такими "гостеприимные" и т.д просто вчера у Клок было др, ну и так получилось что трезвыми остались только Я Салли и Лазари. А сечас на часах было пол седьмого и все были немного не мало с бадуна.
-Я покажу тебе дом и про все расскажу. Сказала я и мило улыбнулась.
-Спасибо. Она так же улыбнулась мне в ответ. Крипи уже чуть ли не молились на мою фотографию.
-Пошли)
-Ага)
Я рассказала  и показала ей весь дом и о его обитателях но и о себе любимой, она в свою очередь поведала мне свою историю, если в краце.Её мать разбилась на самолёте папа не мог перенести горя и начал пить по чёрному и срывался на дочерях её старшая сестра очень сильно заболела А на лекарства денег не было т. к все деньги тут же пропивались в итоге сестра скончалась и она осталась одна. Вскоре она начала видеть какого-то мужчину (Слендермена)
И потихоньку сошла сума в одну из очередных пьянок она взяла палку вбила туда гвозди и отправила папочку на тот свет.
-Слушай Лилит а можно мы еще погуляем по лесу?
-Да давай.
Мы вышли в лес, я что бы было не скучно начала петь.
*в конце выступления*
-Так красиво.
-Спасибо)

-Лилит
-Можно просто Лили
-Лили а можно задам личный вопрос?
-Да конечно
-А у тебя когда нибудь.. Была, д.девушка?
-Да, к чему вопрос?
-Да так, просто интересно стало.
-Понятно, давай уже наверное домой пойдём а то скоро обед и как я подозреваю готовить будим мы так как все остальные еле ходят, и ещё давай в магазин и в аптеку сходим.
-За продуктами?
-Да а ещё за минералкой и чем-то от похмелья.
-Хех, ладно
-Я сечас в дом за деньгами сгоняю.
Я забежала в дом
*Так тихо что аж страшно, так ладно нужно зайти к Джейн. В т. к она сегодня должна была закупать продукты, и только она знает пароль от сейфа *пояснительная бригада в комментах*Я зашла в комнату Джейн.
-Джейн, Джейн, просыпайся.
-м? Лили что ты хотела?
-Какой пароль от сейфа?
*5 секунд молчания*
-Аа, 264
-Спасибо, спи дальше.
-Угу
Джейн обняла подушку свернулась калачиком и засопела.
А я взела деньги и вернулась к Кейси.
-Извини что так долго.
-Не чего страшного, не переживай.
Мы сходили в магазин и в аптеку и вернусь в дом.
-Ты иди на кухню и думай что будем готовить а я всем минералку и эти таблетки раздам.
-Угу только я не прямо мастер в кулинарии.
-Отлично я тоже значит мы мыслить будем примерно одинаково. Кейси ушла на кухню а я пошла по комнатам,  начать я решила с нашей, т. к дядя был ближе я решила первым разбудить его.
-Дядь, дядя.
-М, Лили?
Дядя сел потёр глаза и взялся за голову.
-Как самочувствие.
-Стабильно хуёво.
-Я тут тебе мениралочки принесла и таблетки от похмелья я вручала а то всё дяде он посмотрел на меня блестящими глазами.
-Э, дядь всё в порядке?
-АНГЕЛ!
-ЧЕВО!? ДЯДЬ ТЫ СОВСЕМ КУКУХОЙ ТРОНУЛСЯ!?
Дядя сел на колени и начал кланяться повтряя.
-ангел,спустился с небес.
-ДА ХОРОШ!
Этими криками мы напугали Кейси и разбудили папу.
Папа сел на кровать и держась одной рукой за голову.
-Чево вы так разоралась?
Сонным голосом сказал папа, удивительно он даже не орёт
-Да ладно проехали, вот мениралка и от похмелья.
Папа взял всё это и посмотрел на меня.
-Чё пялишь?
-Я говорил тебе что ты самая добрая девочка на земле?
-Бать ты не заболел?
После того как я успокоила Кейси прошлась по всем остальным комнатам и поднялась в глазах у крипи до уровня БОГ, я вернулась на кухню.
-Так надо завязывать с благотворительностью а то точно на мою фотографию молиться начну.
Кейси лишь хихикнула и подошла ко мне с телефоном в руках.
-Ну я думаю что, Суп с макаронами мы потянем.
-Ну давай, на крайняк, макарошки с кетчупом поедят не переломятся.
И мы приступили к готовке. На удивление получилось неплохо и мы даже успели к обеду. Все потянулись и сели за стол когда узнали что готовили мы некоторые порвались уйти но узнав что еды не будет до ужина всё таки остались.
-М, даже не плохо. Оценил папа.
-Спасибо получить комплемент от самого шефа Ивлева такак я честь для меня.
Все тихо хикнули и продолжили трапезу.

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя