Глава 11

1.3K 51 2
                                    

На следующее утро...
Лили проснулась из-за музыки в будильнике. У неё ужасно болела голова и она не хотела вставать, но надо, думаю все школьники проходили через это.. Когда так хочется остаться в постели и проспать весь день, но у тебя как назло какое-то важное мероприятие в школе и надо вставать. Лилит села на кровать и посмотрела в окно на еле сидела белка и грызла орех.
-Давай, расчелени её и выпороши внутренности, возми нож и реж её, давай ты же хочешь этого, не обманывай себя.
Лилит слышала этот голос а значит надо пить волшебные пилюли. Она умылась и смыла макияж, она уснула с ним, голова ужасно болела. Она приняла утренние таблетки они были у неё в тумбочке и померила температуру.
37 и 3
-Маску надену и ок.
Лилит оделась но не накрасилась и спустилась в низ там стояла Энн.
-Оу, эти мешки под глазами.
-Да, простите не успела накраситься.
-Давай на ты.
-Хорошо.
Лилит прошла на кухню по пути она встретила Б. Джека и Тоби они сидели на диване. Она прошла на кухню достала банку заварного кофе. Но тут её кто-то выдернул у неё из рук она посмотрела на верх это был Джефф.
-С этого момента не какого кофе сказал Джефф и убрал банку.
-У тебя уже таки мешки под глазами что можно сложить всю картошку в Беларуси.
-Ой, ой, чья бы корова мычала.
-Слышь мелочь ты страх потеряла.
-Я страх а ты мозг.
-Ты как со взрослыми разговариваешь?
-Возраст умом тебя не наделил.
Все крипи в доме уже потянулись и смотрели на это противостояние отца и дочери.
-Ты вообще офигела?
-Ти вообся офигеля?передразнила Лилит.
-Да она прямо твоя копия.Сказал Лью с улыбкой.
Лилит посмотрела на часы 8:30
-Ладно я бы с удовольствием ещё поболтала но мне нужно ещё накраситься.Лилит ушла на верх сделала мэик взяла портфель и пошла в низ. Там уже было больше людей. Лилит посмотрела на них.
*Странно, родители до сих пор не приехали*Подумала Лилит и посмотрела на часы.Она поставила миску с едой для Беллы и Элисс.
Она уже собралась выходить из дома, как вдруг..
-Лил может температуру померяешь? выглядишь не очень. Сказал Бен.
-Да я уже мерила.
-Иии? Сказал. Б. Джек.
-А? Да нормальная, маску надену и всё хорошо будет. сказла Лилит, хотела уже выйти.
-Сколько? Строго спросил Джефф.
Лилит Закатила глаза и вернулась.
-Если я скажу вы меня в школу не пустите.
-Да, я тебя и сечас не пущу пока не скажешь.
-Ух ты, какой.
Сказла Лилит и прикрыла дверь.
-Я жду.
-37, и 3, маску надену и всё нормально будет.
-Ты свихнулась.Спросил Б. Джек
-Да уже давно.
-Ты не куда не идёшь.Сказал Джефф.
-Нет у меня сегодня тест по физике, так что я пойду.
-И как же ты его с температурой сдавать собралась? Спросила Джейн.
-Биологию с температурой 37,08 как то сдала, и физику сдам.
У крипи глаза на лоб полезли.
-Лили, понимаешь у людей есть такая чудесная способность думать, она у тебя тоже есть и ей надо пользоваться.Сказала Черри
-Ага, пока. Сказала Лилит и быстро прошмыгнула на улицу.Захлопнула дверь и пошла у школу. По пути она встретила Саманту.
-Привет. Сказала Саманта.
-Привет, я тебя сечас прибью. Сказала Лилит как к ним с Саматой пришили уведомления.
-Первых 2 уроков не будет. В слух прочитала Саманта. Они с Лилит встали у стенки рядом с группой подростков, когда Лилит присмотрелась, угадайте кто там стоял? Они не могли подойти к Лилит так как было слишком много людей. И Саманта как назло встала рядом с ними.
-Саманта тебе язык надо отрезать.
-Я уже извинялась, и я сказала почему я так поступила. Кстати выглядишь не важно, опять с температурой под 40 в школу попёрлась? Тебе прошлого раза не хватило?
-Да успокойся со мной всё будет в прорядке.
-Нет, сказал Саманта и выхватила телефон у Лилит (она знала проль)
-Саманта какого чёрта!?
Саманта что то писала.
-Всё, а тепрь домой.
-Да, боже у меня всего лишь температура чуть выше нормы что вы все прикалывались.
-У тебя родители мудрые люди, я конечно понимаю что ты упёртая как баран но прислушиваться к ним хоть иногда.Сказала Саманта и отдала Лилит телефон. Она хотела удалить СМС, но мистер Джон уже прочитал и ответил на него.
-Доброе утро Лилит, хорошо, честно признаюсь я очень рад что ты начала заботится о своём здоровье.
-Зашибись. Сказала Лилит, посмотрела в округ крипи уже не было. А Саманта взела её за кисть и повела её к дому, параллельно бухтя что она себя в гроб загонит.
*Боже, как я устала.. Мне все промывают мозг.*
Так они и дошли до дома Лили.
-Открывай.
-Там открыто, может отпустишь?
Лилит показала глазами на свою кисть которую до сих про держала Саманта.
-Ага, чтобы ты сбежала как в позапрошлый раз.Саманта открыла дверь и запихнула в дом Лилит.
-Что совесть заиграла? Спросил Джефф.
-Да быстрее Армагеддон случится чем она с температурой домой прийдёт. Сказал Саманта и зашла в дом.
-Саманта. Представилась девушка.
-Джефф.
-Приятно познакомиться.
Тут в коридор вышла Белла.
-О Белла привет,так тебе задание следить за вот этой сумасшедшей.
-Всё до свидания, Лилит если я тебя увижу в школе мы больше не подруги. Сказала Саманта и посмотрела Лилит прямо в глаза.
-Да почему сразу угрожать?
-Потому что по другому ты не понимаешь.Сказала Саманта и вышла из дома. Хлопнула входная дверь, Лилит повернулась и оглядела всех присутствующих, её взгляд остановился на Джеффе который прожигал её своим взглядом.
-Что уставилась? Иди спать.
-Как-то эта фраза из своих уст звучит пугающе.
Сказала Лилит, но спорить не стала и она пошла в комнату. Ей было очень жарко и хотелось спать. Она зашла к себе в комнату, переоделась в шорты и кофту, и плюхнулась на кровать.
-Отлично теперь мне холодно. Сказала Лилит и Укуталась одеялом.*И что теперь делать?Учёба? Ну в принципе а что остаётся? А кстати где родители? Надеюсь с ними не чего не случилось.... Телефон который лежал на тумбочке начал вибрировать.
-Ало да?
В этот момент зашли Джефф, Лулу, Б. Джек и Бен.Лилит жестом показала тихо.
-Ало Милая привет.
-Привет, мам
-Что с голосом?
-Да простыла немного.
-В школу не пошла?
Взволнованно спросила женщина.
-Нет, ну в принципе...
-Нет! Даже не думай.
Старого отрезала мама Лилит.
-Ладно.
-Я собственно говоря почему звоню то, представляешь на границе что-то с компьютерами случилась и не кого не выпускают.
-Да, правда? Как странно... Сказала Лилит и посмотрела на Бена, а он делал вид аля *Я не пределах*
-Так ну ладно солнышко, у меня в тумбочке лежат деньги можешь взять их, по скольку мы не знаем сколько мы тут будем.
-Да хорошо мам.Сбросила вызов.
-И сколько они там будут?Спросила девушка и посмотрела на Эльфа.
-И пожалуйста не строй дурака.
-Да не парься 1 неделю, если у тебя деньги закончатся к нам переберёшься.
-Боже Мария Санта Лучия, не дай господь.На этот момент в комнате уже сидели все крипи который были в её доме.
-Лили, если мы захотим тебя убить нам будет без разницы где это сделать. Сказала Нина
-Здесь я хотябы знаю что моё тело найдут и похоронят, а где-то там, один мне почки съест, смотрит на Джека, вторая глаза стырит,Смотрит на Лулу треть кишки вытащит смотрит на С. М Джека, а пятый улыбку вырежет смотрит на Джеффа.
-Я твой отец. Строго сказал Джефф.
-А пятый, врежет улыбку с ЛЮБОВЬЮ, хорошо, ладно.
-Почему ты думаешь что мы тебя убьём? Спросил Тоби.
-Тебе в Хронологическом или в алфавитном порядке всё перечислять?
-Так хватит спорить если ты не будешь лечится сама себя убьёшь. Сказала Энн и протянула градусник.

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя