ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная просьба если вам не нравится данная работа просто не читать её. Ну, а теперь, приятного прочтения)
7:35
ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!
-Мммм...
Шатенка недовольно потянулась за телефоном, и голубыми сонными глазами посмотрела на экран телефона.
-Чёрт, я опаздываю!
Девушка в панике сорвала с себя одеяло и начала носиться по комнате, и одевать на себя школьную форму.
-Чёрт, сколько раз я обещала себе собирать портфель с вечера?
Говорила девушка кладя очередную тетрадь в портфель.
Девушка пулей выбежала в коридор. Обулась в чёрные балетки, взяла ключи и выбежала во двор. Там её виляя хвостом встретила собака породы доберман.
-Нет, Бэлла, я не буду с тобой играть, я опаздываю! Ответила девушка собаке, на её скуление.
По скольку девушка уже опоздала на школьный автобус, то она решила сократить свой путь и пойти через частный сектор.Пока она бежала, она столкнулась с парнем лет 20.
-Эй аккуратней!
-Ой простите пожалуйста, я не хотела.
Парень ничего не ответил. Девушка не дождавшись ответа побежала дальше, но тут сзади её кто-то окликнул.
-Эй, подожди ты обронила.
Это был ученический билет на имя. Лилит Вудс 15 лет. Она быстро вернулась за ним.
-Ой, спасибо вам огромное.
-Ладно иди, я вижу ты спешишь.
-Да, ещё раз спасибо.Робко ответила девушка и побежала в школу. Когда она пришла до урока оставалась ещё 3 минуты.
-Хэй, Лилит! Её окликнула блондинка примерно её возраста.
-О привет Саманта. Девушки обнялись.
-Я думала ты опоздаешь, или вообще не прийдешь.
-Я тоже так думала. Отшутилась Лилит.
-Ладно, пошли скорее, а то на английский опоздаем.
-Да.
И девушки поспешили в кабинет.
Вечером того же дня. Лилит сидела в своей спальне и готовилась к ЕГЭ, всё таки оно не за горами.
-Лилит, милая, подойди сюда пожалуйста.
Это была мама девушки.
-Хорошо мам! Девушка закрыла учебник и пошла на кухню.
-Звали? Спросила Лилит когда присела на стул.
-Да, милая нам надо кое что обсудить.Сказала её мама расставляя чашки чая.
-И что же вы хотели мне сказать? Наконец-то спросила девушка после долгой паузы.
-Лилит, ты же знаешь что мы твои не биологические родители.
-Да.. Девушка напряглась по скольку она много раз пыталась узнать о своих биологических родителях, но родители всегда отшучивались или меняли тему.
-Так вот. продолжил отец, ты знаешь сколько тебе лет? Девушку этот вопрос удивил, и даже немного рассмешил, своей глупостью.
-15
-Нет, тебе уже 16.Лилит это привело в ступор, она некоторое время молчала надеясь услышать что это шутка, по скольку её отец очень любил пошутить, но не чего такого не происходило, её папа и мама сидели с такими же серьёзными выражениями лица.
-Но ведь мой день рождения только через 2 месяца.Озадаченно сказала девушка.
-Нет. подхватила мама.
-Это день когда я тебя нашла на пороге детского дома, а день твоего рождения сегодня. Лилит сидела в явном шоке и пыталась переварить информацию. Наконец-то она спросила.
-А зачем вы мне всё это говорите именно сейчас?
-Дело в том что.. продолжила мать
-Твой биологические родители, попросили предать тебе это когда тебе исполнится 16лет.
Мать положила на стол конверт и ловец снов в виде кулона.
-То есть вы знаете моих биологических родителей? Шокированно выкрикнула девушка.
-Я видела твоего отца один раз в жизни когда он принёс тебя в детский дом. Он попросил позаботится о тебе, и передал мне эти вещи с этой просьбой. На последок он сказал тебе что обязательно найдёт тебя, и поцеловал тебя в лоб.
-Понятно... спасибо что рассказали.
-Мы должны были это сделать. Ответила мать
-Иди в комнату думаю тебе есть о чем подумать. сказал отец.
-Да.. Ответила девушка смотря на кулон и на конверт.В комнате.
Уже было темно, и за окном лил ливень с грозой.В комнате на кровати возле окна сидела девушка. В комнате горела только лампа на тумбочке.Лилит обхватила ноги рукой, и положила подбородок на колени, и рассматривала кулон. В её голове было куча вопросов, и не одного ответа.
-Я ничего не понимаю.
Сказала девушка в темноту. Её уже клонило в сон. Она надела кулон и посмотрела на письмо.Девушка решила прочитать его завтра, как раз завтра был выходной.И у неё будет много времени на размышления. С этими мыслями она спрятала письмо в тумбочку, выключила лампу и легла спать.Простите за ошибки если они есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...