15... Минут спустя.
Лили спустилась вниз там сидели все, Лили поймай на себе взгляд Джеффа.
-Так не начинай.Сказал Джефф и поставил чашку чая.
-Ты о чём?
- Ты прекрасно понимаешь о чём я.
-Бать тебя походу проглючило. Лилит сделала лицо как-будто общается с психом, хотяяя... почему как-будто?
-В смысле?Лью ну ты же тоже это видел?
-Что видел?
-Не притворяйся.
-Бро Лилит права у тебя наверное глюки.
-Ладно, наверное вы правы. Джефф продолжил есть. А Лилит полезла в телефон, и включила Тик ток, ей попался смешной мем и она ухмыльнулась.
-Лил, к ней обратился Джефф.
-Да? Лилит посмотрела на отца.
-А ну-ка улыбнись.
-Зачем?
-Улыбнись сама или я сделаю так что улыбаться ты будешь вечно. Лили быстро улыбнулась.
-У тебя клыки.
-Эээ в смысле?
-В прямом. Лилит встала и пошла в ванную.Она посмотрела в зеркало и улыбнулась, и действительно у неё выросли клыки, намного острее чем у обычного человека.
*Так вот почему челюсть так болела!*
-Ну я же говорил что это не я)
-Ой отстань!*
-Лили. Девушка быстро обёрнулась, это был Джефф
-Да?
-Зайди ка к Слендермену.
-Конечно пап ведь я здесь сто лет живу и знаю где находится кабинет Слендермена.
-Могла бы просто сказать "папа покажи мне где кабинет".
Сказал Джефф и не дожидаясь пока Лили ему снова нагрубит повёл её к кабинету.
-Пока идём запоминай дорогу, что-то мне подсказывает что тебе придётся туда часто ходить. Лилит не чего не ответила. Она тянула за рукава кофты которую надела потому что замёрзла, закусывала нижнюю губу, и заметно нервничала.
-Да кстати кто-то вчера поджог твой старый дом, всё же хорошая была идея тебе сюда перевести.
-Тупая идея.
-Это почему? Здесь тебе безопаснее.
-Да, среди маньяков, психов, и убийц.
-Ты ведь тоже псих.
-Не надо! Я пока ещё держусь.
-Да, конечно.. Ну я не думаю что это продлиться долго..
*-Малышка а твой папа прав*
-С чего ты взял?
-Ты уже общаешься с ним.
*Как он..*
-Как я узнал? Просто по тебе это видно, ты плохо это скрываешь.
*Честно признаться я и не особо старалась. *
-Ну всё равно пока что я не кого не убила.
-Пока-что. Джефф шёпотом повторил эти слова и усмехнулся.
-Я научу тебя убивать.
-Круто! Все отцы учат дочерей играть в футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавать, ездить на велосипеде ну готовить на крайняк.
-А все отцы серийный убийцы?
-Психи, шизофреники, насильники, педофилы..
Лили ждала что её отец опровергнет последний факт, но этого не произошло.
-Почему замолчала?
-Ты педофил!?
-Мы пришли.
-Ответь на вопрос!
Джефф просто впихнул её в кабинет со словами
-вот она
И захлопнул за ней дверь.
-Эй это было грубо!
Тут я почувствовала как-будто в моей голове кто-то есть не знаю как объяснить... Ну как-будто ты общаешься с кем-то через мысли.
*Вы читаете мои мысли верно?
-Да это так, слышала обо мне?
-Читала
-Надеюсь не в фанфиках?
-Нет.
-Слава дьяволу
-В интернете, а потом в фанфиках
-Мда не говори гоп пока не перепрыгнешь.
-Вы что-то хотели?
-Нет, просто если у тебя есть вопросы задавай.
хорошо, почему у меня выросли клыки?
-Потому что ты теперь официально в Крипипасте.
-А и типо клыки в подарок?
-Нет не только, твоя нога..
-Что моя нога?
-Она зажила довольно быстро верно?
-Да, за одну ночь...
-Именно, раны членов крипипасты заживают довольно быстро если их лечить.
-Тоесть? Если я обработаю рану то она заживёт через несколько часов верно?
-Это зависит от масштабов травмы,маленькие царапины, ссадины, синяки, исчезают через несколько минут.
-А понимаю, а что будет если не лечить?
-Она заживёт но гораздо медленнее чем если бы её лечили, и опять же если ранна довольно большая то можно потерять много крови и умереть.
-Вот как...
-Так же если кто-то умрёт то есть шанс спасти его в течении 8 часов, по их истечению тебя уже не чего не спасёт.
-Понятненько.
-Это не все способности, лазать по деревьям ориентироваться в темноте, и ещё много чего, ну ты сама скоро всё узнаешь и разберёшься, к тому же у тебя есть "привилегии".
-Как понимать " привелгии"?
-Ты скоро сама узнаешь, а сечас можешь идти к отцу*
Лилит вышла и это странное ощущение пропало.
*Ну зашибись мне не кто не чего не говорит!*Ребзя приветик🙃
Пока я у сестры то я мгогу писать истории что я собственно говоря и делаю. Вобшем завтра я опликую ещё несколько глав, ну или буду публиковать их потихоньку. Вам как будет удобнее? Если я опубликую всё и сразу а потом пропаду? Или если растяну всё это на неделю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Rastgele____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...