Утро выдалось ясным и солнечным. Чонгук встал с постели и раздвинул шторы. Потом он подошёл к двери в ванную и заглянул туда.
Тэхён лежал на боку, положив одну ладонь под голову и немного согнув хвост, чтобы он полностью находился в воде. Мило. Лучик утреннего солнца пробрался в окошко на потолке и упал на множество чешуек у Тэхёна между бровями. Он дёрнул бровью и потянулся во сне, но не проснулся. Чонгук улыбнулся, закрыл дверь и пошёл на кухню. Там он налил в две кружки какао, а потом услышал возню, звуки которой доносились из ванной.О, Тэшка проснулся.
Чонгук взял обе кружки и вернулся к Тэ.
- К тебе можно?
- Да, конечно.
- Как спалось?
- Хорошо.
- Тэ, я тут вспомнил... ты меня вчера про девушку спрашивал...
- Да? - Тэхён немного с тревогой посмотрел на Чона, принимая кружку.
- А как русалки находят свою любовь?.. Просто вдруг интересно стало...
Тэхён, незаметно, с облегчением выдохнул.
- Вот люди верят в Бога...
- Не все.
- Естественно. А вот русалки верят в силу Луны. В свои 100 лет, на 9 полнолуние, русалка поднимается к поверхности. Ночью, разумеется. Вот. Лунный свет падает на неё, или на него, и отражение превращается в изображение "второй половинки"... Которой, кстати, может стать и человек... В таком случае, русалка признается в своей сущности и человек должен принять её в таком виде, как есть, потому что русалка отказывается от своей магии и сил и не сможет превратить хвост в ноги. Есть, правда, несколько способов, но они очень мутные и туманные.
- А что, если человек не примет русалку?
- В лучшем случае, - заговорил Тэхён, увлечённо смотря на стенную плитку. - Проживёт остаток жизни в печальном одиночестве и без магии, а в худшем... смерть.
- Смерть?!...
- Ну как смерть, превратится в пену и растворится в воде. Так умирают русалки.
- Ооо... Тэхён, мне жаль, что я задел такую тему...
- Да не, ничего.
- А ты уже нашел свою родственную душу?
(Кхм, кхм, пардон. Чонгук, а вы, случайно, ничего не припоминаете? А я вот припоминаю главу «Магия русала»... Никого ничего не смущает? Хорошо, дело закрыто, расходимся)))
- Нашёл, - ответил Тэхён, так же не отрываясь от стены.
- И что?
- Я думаю, что он поймёт...
- Он?..
- Так тоже бывает... - Тэ наконец прервал созерцание стены и перевёл взгляд на Гука. - Чон... я хочу сказать... и показать.
Русал снял свой амулет и опустил его в воду. Лунный свет, словно впитавшийся в кристальную фигурку, вылился на поверхность и начертал человеческое лицо. Чонгук, молча от изумления, рассматривал картинку.
- Ты... Понимаешь, что это значит?.. - спросил Тэхён дрожащим голосом.
- Я...
- Ты имеешь... - Тэхён отвернулся и силой подавил дрожь в голосе. - Полное право... Отказаться.
- Тэ, я...
- Но... Ты. Знай! Я - люблю тебя! И всё у тебя будет прекрасно! Даже без меня.
Некоторое время Чонгук молча смотрел на русалку, а потом обнял его со спины, поцеловав в пушистые волосы.
- Ты знал, что твои волосы пахнут корицей? - ласково спросил он.
- Нет. - шёпотом ответил Тэ.
- Мне нравится...
- Мои чувства... взаимны?.. - Тэхён поднял голову и снизу вверх посмотрел на Чона.
- Русалочка... - прошептал Гук.
- Рыбка... - немного виноватым голосом поправил его Тэ, опуская голову.
Чонгук обнял немного крепче и Тэхён вздрогнул.
- Ай...
- Что такое?
- У меня на шее жабры... Кожа нежная... Ты задел немного.
- Ой, прости. Вот так, больше не больно?
- Спасибо. Чонгук-и, а ты хотел вчера что-то посмотреть...
- Точно! Пойдем, посмотрим какое-нибудь аниме Хаяо Миадзаки.
- Давай.
- Я сейчас, - Гук вышел, и направился в свою комнату. Там он постелил полотенце и положил на спинку дивана персиковую толстовку.
- Тэхён-а, всё готово.
Чон осторожно перенёс Тэ в комнату и опустил на полотенце. Русал сразу заметил худи и надел его.
Чонгук включил телевизор и выбрал аниме "Ходячий замок Хоула". За весь фильм Тэхён молчал, а ближе к концу, положил голову на плечо Гуку и снова заснул.Он такой красивый... Даже когда спит...
Русал подтянул хвост и обхватил его руками. Красные разводы на чёрной чешуе приятно мерцали. Чонгук улыбнулся и убрал ярко-красную прядку Тэ за ухо. Потом рука Гука стекла на плечо. Тэхён взял его руку и обнял как плюшевую игрушку.
Ой, ну я не могу... Так мило... Он просто прекрасен.
Чон почувствовал сердцебиение русалки - спокойное и размеренное. Гук немного повозился и обнял его. Никогда ему ещё не было так уютно и приятно.
Вот даже представить себе не мог, что найду своё счастье, лёжа на диване со спящим парнем-русалкой... Первый раз в жизни мне так тепло на душе.
Тэхён во сне развернулся, вытянулся, обнял Чонгука под руки и положил боком голову ему на грудь. Получилось, что Тэ лежит на Чоне сверху.
А... ой...
Гук чуть-чуть покраснел, а русал продолжал безмятежно спать. Чон приподнялся на локтях и попытался выбраться, но Тэхён сонно поднял голову и пробормотал:
- Гукки... мф... не уходи... - и опять погрузившись в сон, прижался к нему щекой.
- Может, ты хотя бы слезешь с меня?..
- Неть... Мне так хорошо.
- А мне... ну... в общем ладно, Ви.
- Ви?
- Вишенка.
- М... мне нравится.
- Тэ?
- ...
Тэхён опять уснул. Чонгук обнял его в ответ. Но вдруг русал снова поднял голову и, с тревожным взглядом, спросил:
- Чон... у меня такое странное чувство... как будто дрожит тут, - он положил руку на сердце, а потом, немного замявшись, опустил руку к хвосту. - И где-то тут болит немного... И... ещё хочу поцеловать тебя... и... просто не отпускать... Это нормально?
Чонгук молча подтянул русалку повыше и тихо произнёс:
- Если хочешь, я разрешаю...
Тревога исчезла и человек с русалом слились в поцелуе. Чонгук нежно смял сладкие русалочьи губы и почувствовал, как у их обладателя сильно забилось сердце. Тэхён что-то неразборчиво промурлыкал в поцелуй и приоткрыл глаза. В его радужках, вокруг зрачков, завивались чарующие узоры-мандалы. Отстранившись, Тэхён сказал:
- Спасибо... Пустота... она... её будто затянуло в твои тёмные глаза, как в подводный провал, где нет жизни вообще.
- Я рад, что тебе полегчало, но у меня к тебе есть вопрос. Важный.
- Какой?
- А ты... ты же будешь ещё долго жить, правильно?..
- Да...
- А...?
- Нет, мы обязательно что-нибудь придумаем! - русал опустил глаза, а потом снова поднял голову. - Позволишь?..
И Тэхён снова прижался к Чону нежно-кораловыми губами. Как бы случайно, Тэ прикусил губу и алая капелька медленно скользнула в поцелуй, а потом стекла на чужой трепетный язычок. Смакуя каждое мгновение, русал приоткрыл поцелуй и осторожно проник языком за пределы человеческих губ. Чонгук судорожно вздохнул, утопил ладонь в вишнёвых волосах и впустил Тэ, который стал нежно вылизывать свою кровь с губ и языка. Потом Ви глубоко вздохнул и отстранился.
- Айщ... Тэхён-а... я всегда буду с тобой... И не думай, что я так решил из-за поцелуев...
Русал улыбнулся, лёг рядом с Гуком, снял свой кулон и сказал:
- Возьми... на счастье.
- Но это же твоё...
- Я тебе просто дарю.
- Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...