Утренняя ванна Тэхёна.

448 20 2
                                    

Тэхён проснулся очень ранним утром. Чонгук с Чимином спали на двух соседних кроватях. Он осторожно встал и направился к ванной, потому что кожа на ногах уже побаливала.

Ну естественно! 12 часов без воды.

(12 часов - вся ночь)

Тэхён держал руку под струёй воды, подбирая температуру. Подобрав наконец, он забрался в ванну, предварительно раздевшись. Сначало было холодно, но постепенно, "родная" стихия согревала его тело. Капли стекали с волос на грудь и на торс. Тэ почувствовал, что засыпает. Глаза сами собой закрывались, напряжение и тревога исчезли. Захотелось завернуться в воду, как в одеяло. Чёрный, чешуйчатый хвост, легко покачивался в такт дыханию.

Тааак... - сквозь дрёмоту подумал Тэхён. - Потоп нам нужен?... Не нужен... - усилием воли он заставил себя подняться и закрыть кран - ванна и так уже полная на половину.
Светлые волосы наливались ВИшнёвым соком, уши снова стали заострёнными и похожими на плавники.

Светлые волосы наливались ВИшнёвым соком, уши снова стали заострёнными и похожими на плавники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Только волосы - вишнёво-красные, глаза темно-карие. Ну и уши, соответственно, не голубоватые, а красно-черные. Спасибо.)
Тэхён расслабился и подумал:

Не заснуть бы здесь на долго...

И заснул, не догадавшись закрыть на замок дверь...

* * *
Джин проснулся первым. Он решил тихо, чтобы не разбудить Юнги, сходить почистить зубы, а потом вернуться и почитать какую-нибудь книжку.
Джин зашёл в ванную комнату и закрыл за собой дверь. Только после этого он заметил спящего Тэ. (На ноги он не смотрел. Не то чтобы избегал смотреть, просто не обратил внимания.)

Интересно, когда он проснулся? Или он всю ночь тут спал?

Тэхён повернул голову не просыпаясь, и Джин имел возможность видеть заострённое ухо (ох уж эти уши!).

Необычно...

Джин внимательно посмотрел на Тэхёна.

Что-то не так...
(Да неужели? извините, автор не удержался от комментария)

Тэ дёрнул хвостом во сне.

... Русал?... Это что, правда хвост?... Настоящий?... Нет, просто я ещё не проснулся...

Джин взял зубную щётку, а она громко звякнула об стакан.
Тэхён глубоко вздохнул, но не проснулся.
Джин тихо, и с облегчением, выдохнул. Он начал чистить зубы и смотреть на себя в зеркало. Невольно его взгляд снова вернулся к Тэхёну.
Плавники на бёдрах немного расправлялись и собирались в такт дыханию. Тэхён снова повернул голову и его чёлка сбилась на сторону, обнажая россыпь чешуек между и над бровями.
Джин подумал, ставя щётку на место:

Интересно, а каким был бы я, если бы был русалом? - а потом улыбнувшись, ответил сам себе. - Красивым конечно же!

Взялся за дверную ручку, и вдруг... язычок предательски звякнул.
Тэхён проснулся.
- Д-доброе утро... - проговорил Джин.
Тэхён повернул голову на звук и тихо зашипел, потом увидел Джина, все вспомнил, смутился, и виновато повёл хвостом.
- Извини.
- Д-да ничего... А... ты... ты русалка?...
- Русал.
- Я никому не скажу...
- Спасибо, но... Чонгук знает. Мы с ним... уже давно знакомы. Я верю вам, вы хорошие парни.
- Подожди... ты... ты же тот русал, который исчез из океанариума?
- Да. Но там не жизнь.
- Не жизнь?
- Да! Ну представь - ты находишься в огромном стеклянном ящике, за стеной - стоит толпа народу, которая восхищается каждым твоим вздохом и изгибом тела! В добавок, все кричат, фотографируют тебя, прям идиоты какие-то... Я лучше соглашусь остаться в этой самой ванне, чем вернуться туда!
- Дааа... - протянул Джин. - Теперь понимаю. А... Можно вопрос?...
- Да, слушаю.
- Все эти... легенды... про русалок... и русалов... правда?...
- Какие легенды? Что-то типо - если потрогать хвост умрёшь, забудешь обо всём на свете, окажешься на берегу моря и т.д.?
- Д-да...
- Нет. Это - неправда.
- Тэ, а может, я просто ещё сплю? - с надеждой спросил Джин.
- Нет. - и Тэхён сделал то, чего Джин боялся попросить. - Хочешь, потрогай. - и приподнял хвост.
Хвост был чешуйчатым, но гладким, и влажным (ну естесссно), приятным на ощупь.
- Классно... - сказал Джин. - Ладно, я пойду почитаю.
- Погоди, а сколько время?
- Ну... где-то полдевятого.
- А у вас в клубе, сегодня рабочий день?
- Конечно. Скоро все встанут, мы позавтракаем и пойдем.
- А можно мне с вами в клуб?
- Да, конечно!
- Тогда, я скоро приду. И Чонгука с Чимином разбужу.
- Кстати да. Спасибо.

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя