- Чонгук, - утром следующего дня Намджун подошёл к Чону, с листком в руке. - Банк требует оплату за клуб.
- Но мы же заплатили за 2 месяца!
- Да, но надо заплатить ещё за 2.
- Что же делать... - Чонгук задумался. Вдруг со второго этажа дома, послышалась мелодия на пианино. Такая лёгкая, чарующая...
- А кто это играет? - спросил Чон у Джуна.
- Я не знаю. - пожал плечами тот. - Пойдем посмотрим?
Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату.
За пианино сидел Тэхён и изящными движениями перебирал клавиши.Вау... А может... Может получится?...
- Тэхён,
- Да? - Тэ остановил игру и повернулся к Чону.
- А... Намджун, я обещаю что-нибудь придумать с клубом, ладно?
- Хорошо. - просто ответил RM и ушёл по своим делам.
- Тэхён, - сказал Чонгук, когда Намджун ушёл. - А... Ты бы согласился на мою идею?
- Ну... Смотря какую.
- Ладно, слушай...* * *
В этот день, "Звёздное Море" взяло себе выходной. Зато на следующий...Стены этажа теперь были из стекла, но только изнутри, и заполнены водой, которая подсвечивалась голубым светом.
- Ребят, мы молодцы! - сказал Чонгук, оглядывая зал. - Тэхён, иди сюда!
В зале его не было.
- А где Тэ? - спросил Чимин.
- Я здесь.
Сначала парни стояли спиной к стене, а потом, обернувшись на голос, они замерли в удивлении. Один Чонгук улыбнулся.
В том пространстве, где была вода, находился Тэхён. С хвостом, но со светлыми волосами. И в форме, как в первый день.Эффектно получилось!
- Ничего себе... - первым заговорил Хосок.
- Косплей? - спросил логичный Намджун.
- Нет, - сказал Тэхён, с улыбкой поправляя микрофон (как на выступлениях). - Не косплей...
Его голос исходил от ближайшего столика, потому, что там стоял маленький динамик.
Они с Чоном придумали так, что Тэхён - обслуживает 9 столиков у стен, а Чонгук и Чимин - все столики в центре зала. Чтобы можно было говорить с клиентами, Тэхёну сделали небольшой микрофон, а на каждый, из его столиков, поставили маленькие динамики. И причём динамики работали не все сразу, Тэхён переключал связь микрофона между ними. И обратной связи тоже не было - Тэхён, в силу того, что он русал, слышал ответы клиентов простым слухом. С ребятами они договорились, что это будет, всё-таки, что-то типо косплея (на сколько это вообще возможно). Прекрасно и нигде не подкопаешься. Здорово? Здорово!Клуб открыли для посещения.
- Здравствуйте, проходите. Какой столик вы бы хотели занять?
- Вааау!... У вас теперь так красиво! Вот здесь мы сядем, у аквариума.
- Хорошо. - Чонгук нажал незаметную кнопочку на браслете и сказал. - Тэхён, 3 стол.
- Понял, - ответили с того конца.
- А... Можно сделать заказ?...
- Да, сейчас подойдёт официант.
За барной стойкой, в аквариуме, открылась дверца и Тэхён осторожно заплыл в зал.
- Удачи! - сказал Намджун и получил в ответ уверенный кивок.
Тэ настроил аппаратуру и остановился у нужного стола.
- Приветствую вас! Вы хотели сделать заказ?
Парень и девушка, сидевшие за столиком, от удивления потеряли дар речи.
Тэхён терпеливо ожидал ответа, немного расправляя и собирая плавники на бёдрах.
Наконец, девушка вздрогнула и заикаясь сказала:
- Д-два шоколадных капучино, п-пожалуйста...
Тэхён кивнул, записал в блокнотик (магия, чистая магия) и спросил:
- Ещё что-нибудь?
- Н-нет... С-спасибо...
- Хорошо, ваш заказ скоро будет готов. - ответил он и, незаметно улыбнувшись, так красиво изогнул хвост, что не необратить внимание было просто невозможно. Отплывая, он услышал шёпот той парочки:
П: - Русалка?...
Д: - Русал...
П: - Настоящий?... А может, косплейщик?...
Д: - Нет, это настоящий русал!... А то как он говорил?... И как у него блокнот не размок?...Ха! - усмехнулся про себя Тэхён. - Странно, но такие люди мне нравятся больше...
- А... А можно... сфотографироваться?... - мучительно стесняясь, спросила девушка-подросток. Тэхён обворожительно улыбнулся и дал согласие.
Короче говоря - этот день прошёл замечательно, а вместе с ним и неделя.* * *
- Ало, это розыск?
- Да, слушаем вас.
- Я знаю где ваша чернохвостая русалка.
- О, тогда мы завтра же приедем к вам, продиктуйте, пожалуйста, ваш адрес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...