- Па, мы с Гуком поедем в Океан Звёзд! - сказал Чимин отцу. - У них там какая-то сенсация! Поедем, Гук?
Чонгук смотрел телевизор. Вдруг включилась реклама про эту "сенсацию". Показали несколько кадров, где Тэхёна вниз головой вытаскивают сетью из воды. У Чонгука ёкнуло сердце.
- Да Чимин, поехали!
- Супер! - обрадовался брат. - Давай, собирайся. Пап, мы потом недельку у друзей поживём.
Отец согласился. Чимин и Чонгук сели в автобус и поехали в "Океан Звёзд".В океанариуме.
- Чонгук, смотри! - шептал Чимин на ухо брату. - Сейчас свет включат!
Чонгук с нетерпением смотрел на огромный, стеклянный зал-аквариум.
Дали свет. Гук начал встревоженно искать взглядом.
В аквариуме была большая лилия. Она начала медленно открываться.
Когда она раскрылась, в её центре все увидели лежащего русала с чёрным хвостом и алыми волосами.- Тэ... - прошептал Чонгук.
- Вааау... - сказал Чимин.
- Чим, давай поближе подойдём, пожалуйста! - попросил Чонгук.
- Хорошо, пошли.
Когда Чонгук и Чимин встали в первом ряду, русал поднял голову.
- Что?... - сонно спросил Тэхён, но потом он увидел толпу за стеклом и вскочил.Его мысли:
Люди... Люди... ЛЮДИ... Что я тут делаю?!...Почему все смотрят на меня?!... Идиоты какие-то... Что вообще происходит?! Кто эти люди? Кто это? Лицо будто бы знакомое... Ч... Ч... Чонгук?... Да! Это он! А кто это с ним?... Наверно его брат... Чимин.
Лилия находилась в самом центре аквариума. Тэхён осторожно выплыл. Толпа восхищалась каждым изгибом его тела.
Точно идиоты.
Плавники на бёдрах немного подрагивали. Гребень на спине Тэхён собрал. Потом он осторожно поплыл к стене. Тэхён прикоснулся ладонью к стеклу и посмотрел тревожным взглядом на Чонгука. Чонгук тоже приложил ладонь.
Вдруг ему показалось, что по его руке что-то течёт. Что-то тёплое. Глаза Тэхёна мерцали красным. Прядь в волосах Чонгука стала алого цвета, до корней.
{- Ты поможешь мне выбраться? - прозвучал в голове Чонгука голос Тэ.
- Я постараюсь всё для этого сделать.
- Верю тебе.
- Но мне понадобится помощь.
- Чья?
- Брата.
- Попроси его тоже приложить ладонь.}
Тэхён опустил руку. Чонгук тоже.
- Чимин.
- Да?
- Мне нужна твоя помощь.
- В чем?
- Приложи руку.
- К стеклу?!
- Да.
- Зачем?!
- Так надо.
- Н-но я...
Чонгук молча взял руку Чимина и приложил ладонь к стеклу.
Тэхён сделал тоже самое. Прядь в волосах Чимина поалела.
{- Чимин, - спросил Чонгук. - Ты мне поможешь?
- В чём?
- Я хочу освободить его.
- А он этого хочет?
- Да. - раздался новый голос. - Да, он этого хочет.
- Извини.
- Ладно.
- Хорошо, я помогу вам.Выходя из океанариума Чимин спросил:
- А почему ты решил его спасать?
На что Чонгук ответил:
- Ты любишь меня как брата?
- Конечно!
- Ну так вот меня бы тут не было, если бы не Тэ.
- Что?!
- Помнишь, я сидел на берегу и собирал ракушки?
- Да...
- А потом ты закинул их в воду. Я пошел искать, зашёл слишком глубоко и чуть не захлебнулся. Но Тэхён меня вытащил. Поэтому, я решил ему помочь.
- Теперь понятно. Хорошо, что море близко.
- Да, это большой плюс.
Внезапно Чонгук остановился. Алая прядь заискрилась.
{ - Чонгук, - услышал он голос. - Я не сказал тебе - я могу стать человеком, но не надолго, и выйти из здания. Но я не знаю вашего города. Море далеко?
- Нет.
- Это очень хорошо. Тогда вы проводите меня.
- Ладно. Когда начинаем?
- Когда все уйдут из океанариума. Я скажу, что заблудился, и меня, думаю, выведут.
- Хорошо, до встречи. }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...