Тэхён плыл всю ночь. Чонгук спал, вернее - Тэ его усыпил.
На рассвете показался берег. Через 3 часа, Чонгук лежал на песке, а Тэ сидел на камне рядом и тяжело дышал.Скоро он очнётся. - подумал Тэ и слез с камня.
Чонгук закашлялся и открыл глаза.
- Откуда я здесь? - недоумевал он, оглядываясь. - Кажется... Это берег моего города! Странно... Хотя, чему я удивляюсь?
(Да действительно!)
- Чон?... - Тэхён вышел из-за дерева.
- Тэхён?
- Чон, я думал ты уже уехал...
- Ну... вообще-то, я должен там быть... Но случился шторм... а как я оказался здесь, я не знаю.
- Да, странно... Чонгук, ты весь мокрый! Давай я провожу тебя до дома?
- Да, конечно.
Тэхён снял свою куртку и надел её на плечи Гука.
- Тэхён, - спросил Чонгук. - А что ты здесь делал? Ведь раннее утро, наверное.
- Ну... - замялся Тэ. - Я просто... Просто люблю гулять у моря по утрам.
- Понятно. Знаешь, почему-то мне кажется, что ты в курсе откуда я здесь.
- Не знаю... Всё это очень странно... Давай с этим разберёмся позже.
Они шли в ногу. Тэхён положил руку на плечо Чону. От его ладони исходило тепло.
- Ты тут живёшь?
- Да.
- Тогда до встречи, не болей!
- Хорошо, спасибо. Пока!* * *
Чонгук сидел в кресле, с кружкой тёплого молока.И почему мне кажется, что Тэхён не удивился? - думал он. - Ещё такое чувство, будто Тэ знает, что произошло... И почему?
В комнату зашёл Чимин.
- Нормально себя чувствуешь? - спросил он.
- Да, конечно.
- Ты не против, если я включу телевизор?
- Нет, включай.
По телевизору шли новости:
- Из океанариума Океан Звёзд исчез недавний и самый экспонат - Аловолосый русал. - показали несколько кадров.Хм, на Тэхёна похож... - подумал Чонгук. Почему-то у него в голове нарисовалась картинка - Тэхён, с красно-вишнёвыми волосами, россыпью чешуек между бровей, и чёрным русалочьим хвостом, заострёнными ушами.
Ох уж это воображение!... - вздохнул про себя Гук, а вслух сказал Чимину:
- Стой, стой! Переключи назад! Что это?
- Какой-то фильм про лунных кроликов.
- Давай посмотрим?
- Ладно.
В комнату зашёл отец.
- Чонгук, следующий теплоход будет только через неделю и...
- Пап, можно я не поеду в тот вуз?
- Почему?
- Ну... в нашем городе же тоже есть универы, институты... Я не хочу ехать.
- Ладно. - пожал плечами отец.
- Спасибо большое!Весь день Чонгук занимался чем хотел или смотрел телевизор. Вечером, заходя в комнату его взгляд упал на куртку Тэхёна, которая лежала на кресле.
Тэхён! Он же не знает! Надо ему сказать.
Чонгук взял пальто, куртку и вышел на улицу.
Тэхён сидел на камне, лицом к морю. На нём была белая толстовка, а ноги скрывались за камнем.
- Тэхён, - позвал его Гук.
- А?... - он повернул голову, и Чонгуку показалось что на уровне ног Тэ мелькнуло голубое свечение. - А, привет Гук! Ты что-то хотел?
- Да... Я забыл вернуть тебе куртку.
- Точно. Я тоже про неё забыл.
- Да, ещё я хотел сказать, что никуда не поеду!
- Не поедешь? - Тэ улыбнулся.
- Нет.
- Айщ, здорово! - Тэхён обнял Гука. - Мне было бы грустно без тебя...
- М-мне тоже.
Тэхён немного отстранился, посмотрел в глаза Чону и спросил шёпотом:
- Можно я тебя... поцелую?... В скулу...
Чонгук слегка покраснел и промолчал.
Тэхён приблизился, и нежно прикоснулся губами к розовой скуле.
Поцелуй был мягким, немного влажным и тёплым.
Сердце Чонгука пылало и бешено колотилось.
Из поцелуя Тэхёна лилось сильное чувство, похожее на... любовь?... Да... наверное...
- Тэхён... - еле слышно прошептал Чонгук.
- Прости... - сказал таким же тихим голосом Тэ, отстраняясь. - Я...
- Не проси прощения. Это было... приятно...
- Согласен с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...