Встреча и спасение.

1.6K 48 2
                                    

  Светило солнце. Вода прозрачная и немного голубая. Тэхён плыл отдавшись течению. Солнце приятно грело его тело под слоем воды.
  "На такой глубине люди не должны меня заметить... Хотя поверхность близко...  Может, не наорут..."
  Тэхён поднялся на поверхность и оглядел окрестности. Ни одной лодки. Зато на берегу кто-то есть.
  Тэ подплыл поближе.
  На песке сидел парнишка. Он что-то собирал. Тэхён спрятался за камнем и оттуда смотрел на берег.
  Парень собирал ракушки розовых и перламутровых тонов.
  "Да, людям показываться нельзя, но может не все такие ужасные как в рассказах?..."
  Вдруг юноша поднял голову и Тэ мгновенно нырнул. Из под воды он услышал - "Кто здесь?"
"Блиин, наверное был громкий плеск!"
Настойчивый голос парнишки продолжал звать:
- Кто тут? Лучше покажись, а то брошу камень.
  Тэ остался за камнем, но вынырнул. Потом он спросил своим бархатным голосом:
- Что тебе нужно?
- Н-ничего... - ответил парень. - Т-ты можешь показаться мне?
- Зачем?
- Ну... Ты же не собираешься со мной что-то делать?
- Нет. - Тэхён заметил, что парень стоит спиной к морю, и  осторожно выглянул. - А что тебе нужно от меня?
  Парень повернулся и Тэ спрятался за камнем.
- Эй! Я видел тебя! Выйди пожалуйста!
"Ага, уже бегу" - подумал Тэ.
Тут послышался бег, возмущенный вскрик и плеск.
- Чимин! - крикнул тот, который говорил с Тэхёном. - Ты дурак или да?!
"Чимин" смеясь убежал.
- Вот... сволочь!... - сказал парень. - все ракушки выкинул! А здесь таких больше нет...
  Парень вошёл в воду по щиколотку. Он шарил в воде, по-видимому, ища те ракушки. Он заходил все глубже. Когда вода стала ему по грудь, он забеспокоился.
- Ну их... - говорил он. - Куда я попёрся-то?! Я плавать не умею!!!...
  Вдруг его голос затих.
Тэхён выглянул из-за камня - парня нигде не было. Только в одном месте на поверхность всплывали пузырьки воздуха.
  Тэ, подумав, что "наорут и пусть!", нырнул на глубину. Парень уже почти потерял сознание. Тэхён взял его под колени и под спину, потом он энергичными гребками хвоста достиг поверхности. Он положил парня на песок.
  "Похоже... он не дышит?..." - подумал Тэ. Он приложил заострённые ухо к груди спасённого.
  "Нет, он дышит... и сердце бьётся... Значит, живой!"
Вдруг парень кашлянул.
"Ой!..." - Тэхён отскочил.
Парень откашлялся и снова замер.
Тэхён приподнялся на руках над ним и спросил:
- Эй, всё нормально? - он смотрел на лежащего. Вдруг Тэ очень захотелось узнать - какого цвета у него глаза?
- Кх - пха! - парень очнулся и открыл глаза. Карие, почти чёрные.
- Нормально себя чувствуешь? - повторил вопрос Тэхён.
- Д-да. - пробормотал парень. - А... Ты... Ты меня спас? - парень сел. Тэхён быстро оказался в воде по пояс.
- Да, я.
- А...
- Что?
- Ты... выйдешь из воды?...
- Нет.
- Почему?
- Тебе очень надо, чтобы я вышел?... Подожди, а ты же любишь ракушки?
- Да... но здесь таких больше нет...
- Подожди. - Тэхён нырнул, а через минуту показался снова, с полными ладонями розовых, золотых, голубоватых и перламутровых ракушек. - Эти подойдут?
- ... - ответа не последовало, но Тэ увидел как загорелись глаза.
- Ваааааау...
Тэхён улыбнулся и положил богатство морского дна на песок.
- Как тебя зовут? - спросил он.
- Чонгук. А тебя?
- Тэхён.
- Красивое имя. А можно вопрос?
- Какой?
- Ты ныряльщик?
- А почему ты так подумал?
- Ну... Ты был под водой целую минуту...
  Тэхён подумал. Почему-то этот Чонгук внушал ему доверие. Тогда Тэ решился.
- Ты никому не скажешь?
- Да, конечно. А можно ещё вопрос?
- Да.
- А почему у тебя такая бледная кожа? И... у тебя красивые волосы. Такие... красно-вишнёвые...
  Тэхён глубоко вздохнул, подплыл к камню, подтянулся на руках и сел, свешивая хвост в сторону берега.
- Тэхён... ты русалка?...
- Как видишь... Но не русалка, а русал. И ты обещал никому не говорить! - Тэ повернул голову и убрал прядь волос за острое ухо, похожее на плавник, с чёрными чешуйками.
- И не скажу... А можешь подойти... подплыть поближе?
  Тэ спрыгнул в воду и осторожно сел на песок рядом с Чонгуком. Когда он сидел на камне, его хвост был чёрного цвета, как чешуйки на ушах, а теперь хвост стал светлеть как и волосы.
- А...
- Цвет?
- Ага.
- Вода высыхает, хвост голубеет, волосы становятся песочного цвета. - он набрал в ладонь песок и тонкой струйкой высыпал его обратно.
  Чонгук опустил взгляд на горку ракушек, а потом спросил:
- Тэ, а можешь достать ещё ракушек?
- Хорошо. - Тэхён прыгнул в воду. Через минуту он высыпал перед Гуком такое же количество ракушек.
- Спасибо. А теперь сядь на камень пожалуйста.
- Так?
- Ага. Теперь подожди...
  Чонгук стал выбирать ракушки и выкладывать их в каком-то особенном порядке.
  Через десять минут он позвал Тэхёна.
- Вот, смотри. - сказал Гук.
Тэ посмотрел. Какие-то узоры... Цвета... Потом всё в глазах Тэ сложилось.
- Красиво получилось.
  Вдруг они услышали крик:
- ЧОНГУУК!
- Это мой брат, - спохватился Чонгук. - Чимин! Тэ, ещё встретимся?
- Хорошо. Вечером. Здесь. - и русал скрылся в воде так быстро, что Чонгук успел заметить только красные волосы и чёрный хвост.
- Чего надо?! - заорал Чонгук в ответ брату.

  Берег опустел. Остался лишь рисунок, сложенный из ракушек: красные волосы, тёмные глаза, светлая кожа и квадратная улыбка.

 Остался лишь рисунок, сложенный из ракушек: красные волосы, тёмные глаза, светлая кожа и квадратная улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя