На пороге Смерти.

562 32 3
                                    

  Мелькала молния. Грохотал гром.
Волны уже походили на горы.
  К несчастью, пароход наткнулся на какую-то скалу, неподалёку от островка. Образовалась пробоина.
  Всех пассажиров и персонал рассадили по лодкам и отправили на остров.
  Тэхён уже было подумал, что обошлось, но сквозь рёв стихии он уловил крик:
- Помогите пожалуйста! Помогите!
(Вы не подумайте, в этом крике не было ни капли паники!)
  Пароход быстро погружался носом вверх.
  Когда он затонул чуть больше, чем на половину - Тэхён уже оказался на вертикальной палубе. Он плыл вдоль неё, дёргал ручки дверей и прислушивался.
  Одна ручка двигалась сама по себе, вернее кто-то изнутри её крутил.
- Пожал... уб!... - каюта наполнилась водой.
  Тэхён начал судорожно выворачивать ручку. Она не поддавалась, пароход всё погружался - корма уже коснулась дна.

ДА ЧЁРТ С ЭТОЙ ДВЕРЬЮ! - крикнул про себя Тэхён, и, с размаха, заехал хвостом по двери. Она с треском слетела с петель. Тэхён вплыл в комнату.
  На полу лежал Чонгук.

О нет... - Тэхён взял его под колени и под спину, и быстро поплыл к поверхности.
- Тэ?... - маленький пузырёк воздуха отделился от губ Чонгука.
Тэхён посмотрел на него и заметил грустно-счастливый взгляд, который длился лишь секунду.

🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️

Привет! Тебе нравится эта история? Если да, то напиши пожалуйста в комментариях об этом.
Тебе не сложно - мне приятно!❤️❤️❤️

P.S. Эту историю автор сочиняла сегодня (18.11.2020) в школе, на уроках русского, обществознания и английского. Поддержи её пожалуйста, подпишись❤️

Ким Тэхён.

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя