Воспоминания Тэ.

513 28 1
                                    

- Ну Кукииииииии!
- Нет.
- Ну пожааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааалуйста!
- Нет.
- Ну пожааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааапаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа....!
- Нет! И хватит орать!
- Ну и ладно! - Чимин просил Чона, чтобы тот разрешил ему пойти на "уроки плавания", но Чонгук был твёрд как камень.

  Нельзя ведь сдать друга ещё кому-то... А он не знает, что Чимин хочет прийти...

  Через полчаса, Гук стоял на побережье и ждал учителя. Шла уже вторая неделя, с начала их занятий. Чонгук, по словам Тэ, делал успехи.
  Почему-то Чонгуку вспомнился волшебный поцелуй. (В том смысле, что магический... наверное😅😂)

Чего-то, Тэхён, в тот раз не договорил... Намеренно не договорил... Или мне просто кажется?... - Гук сидел на песке, спиной к морю, и смотрел на город.
- Угадай кто! - сказал знакомый голос, закрывая руками глаза Гуку.
- Хм, кто же это может быть... - притворным тоном произнес Чонгук. - А, точно! Тэхён!
- Как ты угадал? - таким же тоном отозвался Тэ и засмеялся. Гук тоже.
- Ладно, - сказал он. - Давай продолжим занятия.
- Хорошо. - сказал Тэ, и загадочно улыбнулся. - Сегодня я предлагаю отправиться глубже. Хочу показать тебе одно место.
- Ну... ладно. Если ты, со мной, я согласен.

  Море изнутри выглядело очень красиво. Чонгук шёл по дну и осматривался. Много красивых рыб проплывало мимо, повсюду росли какие-то растения-водоросли, похожие на деревья.
  Тэхён находился рядом и объяснял всё Чонгуку.
- Ух ты, а что это за рыбка?
- Мы называем таких Лиловыми Феями. Правда красивые?
- Ага... - и всё в таком роде. Но на один вопрос, Тэхён не ответил сразу. Вот он:
- Тэ,
- Да?
- А как ты смог так хорошо изображать человека? Когда ты стёр мне память, я даже не догадывался, что ты живёшь в море...
- Ооо... - Тэхён грустно улыбнулся. - Это... ну... не весёлая история.
- Извини, если ты не...
- Нет, не проси прощения, я расскажу тебе. Дело в том, - Тэхён глубоко вздохнул. - Что я... я не русал... - он с немного виноватой улыбкой посмотрел на Чона. - Ну... вернее не совсем. Знаю, это сложно понять... Но дело в том, что меня... ну... как бы сказать... Обратили меня. Или спасли.
- Не русал? Обратили? Спасли? Что?
- Ладно, чтобы не путаться, я расскажу все по порядку: начнём с того, что я человек от рождения. Не русал, человек. Но всё изменилось в один день. Тогда мне было 17, и я с мамой, папой и сестрой, переезжал жить в этот город. Все было прекрасно... до того как началась буря. Волны были просто гигантскими, даже больше чем в тот раз когда ты был на корабле. Кстати, это я тебя тогда вытащил. Я тогда всю ночь плыл. Ну так вот, корабль разнесло в щепки, про пассажиров не знаю, но я уже почти потерял сознание, когда я увидел необычное существо - русалку... ну то есть русала. Он... - Тэхён замялся. - Он... поцеловал меня... но я отпирался... А потом... потом я видимо потерял сознание. Когда я очнулся, то увидел его лицо. Он улыбнулся и отстранился. Я понял, что нахожусь в положении полусидя-полулёжа. Я сел, держась за голову...  Ну... Я думаю ты можешь себе представить, следующее что я увидел... Да. Я испугался. По началу даже шарахнулся от своего же хвоста. - Тэхён пожал плечами и улыбнулся, проводя пальцем по кончику плавника. - А семья... они... Я не знаю что с ними до сих пор...
  Чонгук медленно опустил взгляд:
- Оо... прости Тэ.
- Нет, нет. Всё нормально. Теперь ты знаешь - я понимаю тебя лучше, чем ты думаешь. Так что можешь мне верить.
- Хорошо. А сколько тебе сейчас лет?
- 153 года.
  Тэхён мотнул головой, отгоняя грустные воспоминания, и сказал:
- Ладно, мы уже почти на месте.

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя