В клубе "Звёздное Море"

397 17 8
                                    

  Когда Джин ушёл, Тэ открыл слив воды и стал ждать, когда ванна опустеет. Через 5 минут он уже в новой, сухой толстовке и штанах стоял над Чонгуком.
- Чонгук~ииии...
(Нет ответа)
- Чонгук~ииииии...
(Продолжает спать)
- Чонгук~ииииииииииии...
(Ноль реакции)

Ну не хочешь, как хочешь...

* * *
Гук проснулся от ощущения тепла на губах. Такого знакомого тепла...
- М?... - Чонгук открыл глаза. Так и есть!...

  Тэхён отодвинулся.
- Ты просто никак не просыпался и я решил...
- Ну правильно ты решил! - перебил его Чонгук, шёпотом, чтобы не разбудить раньше времени Чимина. - Если я не просыпаюсь, то меня сразу целовать в губы надо?
- А чего такого-то? В первый раз что-ли? И вообще, я просто поцеловал! Ты ещё не понял? Мы уже немного больше, чем друзья!
- Ладно, ладно. - Чонгук успокоился. - Не обижайся.
- Хорошо, не буду. - согласился Тэ.
- Только пожалуйста... не целуй меня при всех хотя бы!
- Хорошо-хорошо!
- Ай? Чёй? - Чимин проснулся.
- С добрым утром, старший брат!
- А, да! Доброе утро!
- Джин сказал, что мне можно сегодня пойти с вами в клуб.
- Тогда пошли скорее! Чимин, одевайся!
- Мммм... Щас...

  Ровно в 10:00 Чимин и Джин открыли двери клуба для посетителей. Пока почти никого не было.
  Намджун стоял за барной стойкой и протирал стаканы. Джин стоял рядом, облокотившись на стойку спиной. Хоби сидел на краю танц-площадки, Шуга проверял микрофоны и пианино. Чонгук и Чимин, в одинаковых костюмах, стояли в зале для посетителей. Тэхён тоже надел такую форму,

(Глаза светлые из-за линз, Тэ подумал что так будет лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Глаза светлые из-за линз, Тэ подумал что так будет лучше.) оказалось что Чонгук и Чимин принимали заказы.
- А что, сложно обслуживать? - спросил Тэ.
- Да не, всё просто... о, вот смотри! - Чонгук направился к вошедшей парочке. - Здравствуйте, куда бы вы хотели сесть?
Ответил парень:
- Мы сядем вот там, ближе к сцене.
- Проходите, будете делать заказ? Вот меню.
- Спасибо.
- Один чизкейк, прагу и два коктейля, пожалуйста.
Чонгук записал заказ в блокнот, сказал что через 20 минут заказ будет готов и подошёл к Джину.
- Вот заказ.
- О'кей, через 20 минут закончу. - Джин взял листочек и ушёл на в маленькую комнату.
Намджун виртуозно (прикиньте - ВИРТУОЗНО! Намджун - ВИРТУОЗНО!!!) смешивал молочные коктейли. Юнги медленно наигрывал на пианино мелодию Blood, Sweat & Tears. Атмосфера формировалась приятная.
  Джин вынес на подносе два кусочка торта - один светлый, чизкейк, а другой тёмно-шоколадный, прагу. Намджун поставил на поднос два стакана, и поднос перешёл в руки Чонгука. Гук подошёл к столику, изящным движением снял с подноса содержимое и поставил на стол.
- Вот ваш заказ, - сказал он приятным голосом.
- Спасибо. - ответила тихим голосом девушка.

- Вот, - сказал Чонгук подходя к Тэ. - Всё просто. Только посетителей обычно не много. Максимум, человек 10. Но все же доход есть, и довольно не плохой. О, смотри... ещё посетители... - Чонгук замолчал, стараясь подавить беззвучный смех. - Тэхён, они - твои!...
  В кафе зашла пожилая пара. Тэхён собрался, подошёл и поклонился.
- Добрый день, проходите в зал, садитесь... - Тэхён жестом указал на столики. Старички выбрали место у окна с видом на море.
- Будете что-нибудь заказывать? - мягко спросил Тэ.
- Да, Цветущую Вишню пожалуйста. - ответил мужчина.
Тэхён записал в блокнот и спросил:
- Ещё что-нибудь?
- Нет, спасибо.
- Хорошо, заказ... - Тэхён посмотрел на Гука. Чон показал раскрытые ладони. - Заказ будет через 10 минут. - Тэхён снова поклонился и подошёл ко всем.
- Я всё правильно сделал?
- Конечно!
- А что такое "Цветущая Вишня"?
- Это такой ягодный чай...

  День в "Звёздном Море" прошёл прекрасно.
Тэхён сидел на разложенной кровати и листал какую-то книгу про мифических существ. На следующей странице оказался раздел про русалок. Тэхён внимательно читал и разглядывал картинки. На картинке была изображена девушка - русалка, с длинными волосами, бледно-зеленой кожей, синим хвостом, совершенно чёрными глазами и таким выражением лица, что Тэхёну даже смотреть было неприятно.
- Тэхён, - сказал Чонгук, заходя в комнату с телефоном в руке. - Смотри!
Чонгук повернул экран к Тэ. На экране был отзыв об клубе:
"Нам и прежде очень нравилось это заведение, а сегодня у Звёздного Моря появился новый работник! Молодой, симпатичный юноша, очень вежливый и учтивый, в общем - красавчик." А снизу ответ какой-то девушки:
"Ну раз такое дело, то я завтра зайду. Надо познакомиться поближе."
  Скулы Тэхёна порозовели. Чонгук снова посмотрел в телефон и сказал:
- О, да ответ на отзыв написала сама Нигай Лин!
- А кто она?
- Это популярная певица, которая приехала с концертом в наш город.
Скулы Тэ покраснели.
- Значит, она завтра придёт?
- Возможно. Надо парням сказать, я пойду.
- Чонгук, подожди, - Тэхён взял его за руку.
- Да?
- Мне надо ненадолго домой...

🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️
728 слов, прикиньте! Это мой личный рекорд!!! Нравится читать? Напишите об этом тогда, я считаю комментарии - большим достижением. Спасибо за внимание, иду писать следующую главу.

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя